СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета-тест для родителей ребенка, посещающего логопедический пункт детского сада.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

На дошкольном логопункте родитель является полноправным участником образовательного процесса. Насколько Вы заинтересованы в результате это процесса – покажет тест. Ответьте сами на вопросы теста и посчитайте результат – сколько ответов: А, Б, В,  Г.

Просмотр содержимого документа
«Анкета-тест для родителей ребенка, посещающего логопедический пункт детского сада.»

Анкета-тест для родителей ребенка,

посещающего логопедический пункт детского сада


На дошкольном логопункте родитель является полноправным участником образовательного процесса. Насколько Вы заинтересованы в результате это процесса – покажет тест. Ответьте сами на вопросы теста и посчитайте результат – сколько ответов: А, Б, В, Г.


1. Обращаете ли вы внимание на речь вашего ребенка, исправляете речевые ошибки?

а) да, вся семья обеспокоена этим.

б) стараемся, но времени не хватает.

в) иногда, по ситуации.

г) считаю, это не обязательно.


2. Сколько звуков ваш ребенок не умеет произносить?

а) 1-2.

б) 3-6.

в) много.

г) не знаю, не считали.


3. Помните ли вы, когда и какие у вашего ребенка появились первые слова?

а) конечно, мы даже записывали.

б) помню, когда заговорил.

в) поздно заговорил, точно не помню.

г) не помню – столько времени прошло!


4. Всегда ли вы выполняете с ребёнком задания логопеда?

а) да.

б) стараемся

в) честно – нет

г) какие задания?


5. Сколько раз в неделю удается позаниматься дома?

а) каждый день.

б) 2 — 3 раза в неделю.

в) в выходной.

г) вспоминаем о задании утром, по дороге в сад.


6. Как часто ребенок пропускает, не посещает детский сад?

а) 1-2 раза в месяц.

б) одну неделю в месяц.

в) часто болеет: иногда по месяцу, или переходим на домашний режим.

г) ходим нерегулярно по разным причинам.

7. Пользуетесь ли вы тетрадью (папкой) для домашних заданий?

а) да, это же, как дневник!

б) да, хотя не всё понимаем

в) да, хотя нередко забываем ее дома

г) нет – мы ее потеряли, ребенок и так запомнит.


8. Какие трудности испытываете при выполнении домашних заданий?

а) ребенок отвлекается, трудно усадить, настроить на занятия.

б) не всё понимаем в заданиях логопеда.

в) не хватает сил и времени на выполнение заданий

г) зачем давать задания, это же не школа!


9. Требуется ли вам для занятий с ребенком консультация логопеда?

а) да, обязательно.

б) да, желательно.

в) по ситуации.

г) не требуется.


10. Вы приходите на консультацию к логопеду, когда:

а) когда что-то не понимаем.

б) когда пригласит логопед

в) когда требует, напоминает воспитатель и логопед.

г) когда есть время, а времени всегда не хватает.


11. Достаточно ли количество занятий на логопункте для вашего ребенка?

а) да, вполне.

б) нет, мы занимаемся дополнительно

в) нет, а что делать?

г) не знаю


12. Испытывает ли Ваш ребенок трудности на этапах подготовки к школе (чтение, письмо, усидчивость)?

а) нет, все получается.

б) бывает не внимателен, не аккуратен.

в) трудно дается чтение и письмо.

г) раньше не было подготовки, и ничего – учились нормально.









Результаты теста: считаем %, каких ответов больше: А, А-Б, Б-В, В-Г, Г.


А: «Идеальные ученики!» Результат не заставит себя ждать! Не перегружайте ребенка кружками и секциями, впереди – школа.


А-Б: «Терпение и труд все перетрут!» Может еще не все получается, но вы на верном пути! Помните, что для результата нужна систематичность занятий. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к логопеду, приходите на консультации. Важно не заставить ребенка заниматься, а заинтересовать, «замотивировать» (показать, что и вам это нужно и интересно, поиграть с ребенком, устроить соревнование) Помните, что дошкольнику надо чаще менять виды деятельности.


Б-В: «Нехватка времени — не оправдание!» Тем более, с таким замечательным ребёнком, как Ваш! Только совместными усилиями родителей и логопеда можно помочь ребенку. Если ребенок часто болеющий – запишитесь на дополнительные консультации, возьмите у логопеда задание на время домашнего режима. Если трудно повторять задания дома, надо выяснить причину, возможно, необходима помощь психолога или консультация врача.


В-Г: «Чудес не бывает» Даже если предположить, что ребенок – умница, а логопед – волшебник, все равно можно не успеть пройти программу коррекции речи. Помните, что без Вашей помощи и участия ребенок не сможет преодолеть речевой дефект. Нужно приложить все усилия – времени осталось мало! Возможно, вам придется продолжать лого-занятия в школе, чтобы избежать проблем с успеваемостью по русскому языку.


Г: Может быть, не стоит занимать место на логопункте?

Другие дети ждут своей очереди!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!