Просмотр содержимого документа
«Анкета "Выявление интереса обучающихся к уроку математики"»
Анкета «Интерес учащихся к уроку математики»
Я изучаю предмет, потому что:
а) математика везде нужна;
б) интересно решать задачи;
в) заставляют родители;
г) это мое хобби.
Я разочарован, когда:
а) оценка за урок ниже моих способностей;
б) не умею решать задачи;
в) не умею строить чертежи;
г) ничего не получается.
Испытываю удовлетворение:
а) от понимания трудного материала;
б) от поиска других способов решения;
в) от построения графиков;
г) от решения задач на компьютере
Кто больше помогает дома по математике:
а) родители;
б) делаю сам;
в) Интернет.
5. Какой вид задач самый сложный:
а) задачи на движение;
б) задачи на работу;
в) геометрические задачи;
г) задачи на проценты.
6. Что необходимо использовать учителю на уроках математики, чтобы вызвать интерес к предмету:
а) программы для решения задач на компьютере;
б) интересные творческие задания;
в) занимательные игры;
г) разнообразные формы и методы проведения урока.
Анкета «Интерес учащихся к уроку математики»
Я изучаю предмет, потому что:
а) математика везде нужна;
б) интересно решать задачи;
в) заставляют родители;
г) это мое хобби.
Я разочарован, когда:
а) оценка за урок ниже моих способностей;
б) не умею решать задачи;
в) не умею строить чертежи;
г) ничего не получается.
Испытываю удовлетворение:
а) от понимания трудного материала;
б) от поиска других способов решения;
в) от построения графиков;
г) от решения задач на компьютере
Кто больше помогает дома по математике:
а) родители;
б) делаю сам;
в) Интернет.
5. Какой вид задач самый сложный:
а) задачи на движение;
б) задачи на работу;
в) геометрические задачи;
г) задачи на проценты.
6. Что необходимо использовать учителю на уроках математики, чтобы вызвать интерес к предмету:
а) программы для решения задач на компьютере;
б) интересные творческие задания;
в) занимательные игры;
г) разнообразные формы и методы проведения урока.