СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета "Здоровый образ жизни"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета о здоровом образе жизни

Просмотр содержимого документа
«Анкета "Здоровый образ жизни"»

Анкета №1

«Здоровый образ жизни»

  1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).

- Иметь много денег.

- Быть здоровым

- Иметь хороших друзей.

- Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)

- Много знать и уметь

- Иметь работу

- Быть красивым и привлекательным.

- Жить в счастливой семье

Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?

Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.

- Регулярные занятия спортом.

- Знания о том, как заботиться о своём здоровье.

- Хорошие природные условия.

- Возможность лечиться у хорошего врача.

- Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.

- Отказ от вредных привычек.

- Выполнение правил здорового образа жизни.

Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?

Режимные моменты

Ежедневно

Несколько раз

в неделю

Очень редко,

никогда

Утренняя зарядка




Завтрак




Обед




Ужин




Прогулка на свежем воздухе




Занятия спортом




Душ, ванна




Сон не менее 8 часов




  1. Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)

- Да, конечно.

- Забочусь недостаточно.

- Мало забочусь.

Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?

- Да, очень интересно и полезно.

- Интересно, но не всегда.

- Не очень интересно.

- Не интересно.

Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?

Источник информации

Часто

Иногда

Никогда

В школе




От родителей




От друзей




Из книг и журналов




Из передач радио и телевидения




  1. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в школе:

- Уроки, обучающие здоровью.

- Беседы о том, как заботиться о здоровье в ГПД.

- Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье.

- Спортивные соревнования.

- Викторины, конкурсы.

- Праздники, вечера на тему здоровья.

- Дни здоровья.

- Спортивные секции.







Анкета №2

«В движении - жизнь»

(Ответить только да или нет)

Я всегда с нетерпением жду уроков физической культуры, потому что они помогают укреплять мое здоровье

2. Я всегда нахожу возможность заниматься физкультурой, потому что движения доставляют мне радость.

3. В любых обстоятельствах я стараюсь регулярно заниматься физической культурой.

4. Мне приходится ходить на уроки физической культуры, чтобы получить оценку.

5. Занятия физкультурой и спортом мне нужны для того, чтобы в дальнейшем использовать эти знания, навыки и умения в жизни.

6. Участвуя в физкультурно-спортивных мероприятиях и соревнованиях, я стремлюсь стать победителем.

7. Интерес к физической культуре у меня не пропадает и во время школьных каникул.

8. Я получаю удовольствие от занятий физкультурой и спортом.

9. Я хочу заниматься физическими упражнениями и спортом, потому что это модно и престижно среди молодежи.

10. Самостоятельные занятия физическими упражнениями уже стали моей привычкой.

11. Дополнительные занятия физическими упражнениями полезны для здоровья, потому что школьных уроков физкультуры недостаточно.

12. На занятиях физическими упражнениями и спортом я воспитываю в себе смелость, решительность и самодисциплину.

13. Даже в каникулы я заставляю себя уделять время занятиям физическими упражнениями.

14. Я стараюсь накопить опыт физкультурно-оздоровительной работы, чтобы использовать его в будущей жизни.

15. Я всегда интересуюсь физкультурно-спортивной работой и принимаю в ней участие.

16. Мне нравится, что в занятиях физкультурой есть элементы соперничества.

17. Мне хочется заниматься физическими упражнениями, чтобы научиться красиво двигаться, иметь стройную фигуру и сильные мышцы.

18. Я участвую в спортивных соревнованиях только тогда, когда в них участвуют мои знакомые и друзья.

19. Активный отдых в выходные дни, прогулки и подвижные игры — это моя привычка.

20. Нравиться ли вам как ведет уроки ваш учитель по физической культуре.


Анкета №3

«Моё питание»

1.Употребляете ли вы в пищу свеклу, морковь, капусту?

А) всегда, круглый год – 5 баллов. Б) Иногда, когда заставляют – 2 балла. В) Никогда – 0 баллов.

2.Сколько раз в день вы едите?

А) 4 -6 раз – 5 баллов. Б) 3 раза – 3 балла. В) 2 раза -0 баллов.

3.Вы употребляете в пищу овощи и фрукты?

А) ежедневно, несколько раз 5 баллов. Б) 2-3 раза в неделю – 3 балла. В) очень редко – 1 балл. Г) никогда – 0 баллов.

4.Когда и что вы едите на ночь?

А) мясо с гарниром в 9 часов – 1 балл. Б) Кашу молочную в 9 часов – 2 балла. В) Стакан кефира или молока в 9 часов – 5 баллов. Г) Ем когда захочу и что захочу до 11 часов – 0 баллов.

5. Употребляете ли вы в пищу лук, чеснок, петрушку, укроп?

А) иногда петрушку и укроп в супе, салате – 1 балл.

Б) лук и чеснок не ем никогда – 0 баллов. В) всё это употребляю ежедневно в небольшом количестве – 5 баллов. Г) ем иногда, или когда заставляют – 2 балла.



Анкета №4

«Личная гигиена»

Вопрос №1

Что такое личная гигиена?

Вопрос № 2

Почему необходимо мыть руки перед едой?

Вопрос № 3

Почему мыть лицо, шею и руки нужно значительно чаще, чем все тело?

Вопрос № 4

Зачем надо коротко стричь ногти?

Вопрос № 5

Сколько раз в день необходимо умываться?

Вопрос № 6

Как часто нужно мыть все тело и голову?

Вопрос № 7

Как часто нужно мыть руки?

Вопрос № 8

Как часто нужно стричь ногти на руках и ногах?

Вопрос № 9

Как часто надо мыть ноги?



Вопрос №10

Необходимо ли ставить прививки и почему?

Вопрос №11

Сколько раз в день нужно чистить зубы и почему?

Вопрос №12

Можно ли использовать средства личной гигиены другого человека (расческа, зубная щетка, полотенце и т.д.) и почему?

Вопрос №13

Как ты считаешь, соблюдаешь ли ты все правила личной гигиены



Анкета №5

«Вредные привычки»

Дорогой друг!

Просим тебя ответить на вопросы, которые помогут оценить отношение подростков к курению, алкогольным напиткам, наркотическим веществам. Поставь, пожалуйста, «галочку» около подходящих для тебя ответов или подчеркни нужный ответ.

1. Как ты считаешь, курение вредно?

да нет не очень не знаю

2. В каком приблизительно возрасте ты впервые попробовал курить?

до 10 лет 12-13 лет 16-17 лет 10-11 лет 14-15 лет не пробовал

3. Как ты считаешь, по каким причинам ребята начинают курить?

- не хотелось отстать от друзей, которые курили

- чтобы понравиться девочке (мальчику)

- из любопытства

- чтобы почувствовать себя взрослее

- чтобы легче было общаться

- заставили старшие ребята

- другое

4. Если куришь в настоящее время, то как много?

- много (сколько штук в день?)___

- средне (сколько штук в день?)___

- очень редко (сколько штук в день и как редко?)___

- мало (сколько штук в день?)___

- не курю

5. В каких местах ребята обычно курят?

дома на улице, во дворе в школе, около школы другое

6. Знают ли родители, что ты куришь или пробовал курить?

знают не знают не курю

7. Считаешь ли ты, что алкоголь, входящий в вино, водку, пиво, вреден для организма?

да нет точно не уверен все зависит от количества

8. В каком приблизительно возрасте ты впервые попробовал спиртные напитки?

до 10 лет 10-11 лет 12-13 лет 14-15 лет 16-17 лет не пробовал

9. Как часто тебе случается употреблять алкогольные напитки в настоящее время?

- только на праздники

- очень редко (до 5 раз в год)

- 1-2-3 раза в месяц

- в среднем 1 раз в неделю

- другое___________________

- не употребляю

10. Какие алкогольные напитки ты чаще всего употребляешь?

Пиво вино водку другое не употребляю

10. Знаешь ли ты, что пиво – такой же алкогольный напиток, как вино и водка, и вызывает алкогольную зависимость?

Да нет

11. Как ты считаешь, почему ребята начинают употреблять алкогольные напитки?

- так принято в семье

- за компанию с товарищами

- из любопытства

- просто так, от нечего делать

- после каких-то неприятностей

-другое____________________

12. Приходилось ли тебе когда-нибудь пробовать наркотические или токсические средства?

Нет да (что именно?)_________________________________

13. Случается ли тебе в настоящее время употреблять какие-либо наркотические или токсические средства?

Нет да (что именно?)_________________________________

14. Откуда ты узнаешь о табаке, алкоголе, наркотиках и их воздействиях на организм человека?

- на уроках по разным предметам

- из собственных наблюдений за людьми, их употребляющих

- на специальных занятиях в школе

- читал

- смотрел по телевизору

- по собственному опыту

- говорили родители

- другое _______________________________________________

15. О чем бы ты еще хотел узнать и чему научиться?

- о влиянии алкоголя на организм человека

- о влиянии курения на организм человека

- как исправить плохое настроение

- об опасности употребления наркотических веществ

- как отказаться, когда предлагают делать то, что не хочется

- как стать «душой» компании

- другое













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!