Просмотр содержимого документа
«Анкетирование учащихся»
Проведение исследования по методике
«Незаконченные предложения»
на тему
«Чем ты любишь заниматься в свободное время?».
Учащимся предлагается продолжить предложения.
Свободное время – это …__________________________________________________________________
Мое любимое занятие дома …_____________________________________________________________
В свободное время на улице я …____________________________________________________________
Главная цель моей жизни …________________________________________________________________
В свободное время я с друзьями, подругами …________________________________________________
В свободное время мои родители....._________________________________________________________
Мои родители хотели бы...._________________________________________________________________
В свободное время я вместе с родителями …__________________________________________________
Я мечтаю, чтобы вместе с родителями …_____________________________________________________
Если бы я имел достаточно денег, я бы …(Напиши, пожалуйста, три своих самых главных желания в жизни). ...1________________________________________________________________________________
2________________________________________________________________________________
3________________________________________________________________________________
«Какие кружки и секции ты посещаешь?»
1.Посещаешь ли ты в свободное время кружки, секции, клубы и т.д. в школе?
- спортивный кружок;
- танцы;
- музыкальный кружок;
- живопись, рисование;
- другое (указать).
2. Посещаешь ли ты в свободное время кружки, секции, клубы и т.д. вне школы?
- спортивный кружок;
- танцы;
- музыкальный кружок;
- живопись, рисование;
- другое (указать).
3. Какие кружки бы ты хотел посещать в школе?
- спортивный кружок;
- танцы;
- музыкальный кружок;
- живопись, рисование;
- другое (указать).
4. Какие кружки бы ты хотел посещать вне школы?
- спортивный кружок;
- танцы;
- музыкальный кружок;
- живопись, рисование;
- другое (указать).