СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкеты для знакомства с родителями.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анкеты для знакомства с родителями.»

Анкета «ЗНАКОМСТВО С РОДИТЕЛЯМИ»

• Какого мнения вы о нашем Доме и о творческом коллективе, в котором будет заниматься ваш ребёнок?

• Каким вы видите руководителя этого творческого коллектива?

• Каким бы вы хотели видеть детский коллектив, в котором предстоит заниматься вашему ребёнку?

• Какие традиции и обычаи, по вашему мнению, должны развиваться в детском коллективе?

• Чем вы могли бы помочь руководителю объединения в создании детского коллектива?

• Какие проблемы воспитания вызывают у вас серьёзную тревогу и опасения?

Анкета 2 «ПЕРСПЕКТИВЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ РЕБЁНКА»

• С каким чувством переступает порог Дома ваш сын или дочь?

• Как чувствует себя ваш ребенок в творческом коллективе?

• Знаете ли вы друзей и приятелей своего ребёнка из коллектива Дома? Назовите их.

• Как у вашего ребёнка складываются отношения с педагогом?

• Создаёт ли, по вашему мнению, Дом условия для самореализации вашего ребёнка?

• Какую помощь необходимо оказать вашему ребёнку для повышения результативности его творческой деятельности?

Анкета 3 «ВАШ РЕБЁНОК»

С целью изучения характера обучающихся, их взаимоотношений в семье можно использовать в анкетировании следующие вопросы:

• Какие положительные качества характера своего ребёнка вы можете назвать?

• Какие отрицательные качества характера вашего ребёнка мешают ему комфортно чувствовать себя в коллективе?

• Как ведёт себя ваш ребёнок дома?

• Делится ли ваш ребёнок с вами своими впечатлениями о событиях, происходящих в Доме, о жизни коллектива, который он посещает?

• Приглашает ли ваш ребёнок Вас на мероприятия, проходящие в Доме, хочет ли демонстрировать свои достижения?

• Как вы думаете, каким будет будущее вашего ребёнка?



Методика «НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Эта методика используется для диагностики взаимоотношений обучающихся и их родителей. И дети, и родители дают ответы на одни и те же вопросы, что позволяет определить причины конфликтов в их взаимоотношениях. Ни для кого не секрет, что несовпадение точек зрения, взглядов, убеждений, мнений родителей и детей могут привести к конфликтным ситуациям и проблемам в воспитании ребенка.

Проанализировав ответы обучающихся и их родителей, можно использовать их результаты для подготовки и проведения различных воспитательных мероприятий как с родителями, так и с детьми.

Предложения для обучающихся:

- Дом творчества для меня – это …

- Коллектив, в котором я занимаюсь, - это …

- Педагог для меня – это человек, который …

- Мои товарищи по коллективу – это …

- Занятия для меня – это …

- Деятельность, которая мне нравится, - это …

- Деятельность, которая мне не нравится, - это …

Предложения для родителей:

- Дом творчества, где занимается мой ребенок, - это …

- Коллектив, в котором обучается мой ребёнок, - это …

- Товарищи моего ребёнка по коллективу – это …

- Выполнение домашних заданий для моего ребёнка – это …

- Деятельность, нравящаяся моему ребёнку, - это …

- Деятельность, которая не нравится моему ребёнку, - это …

В целях изучения традиций и обычаев семей обучающихся, их нравственных ценностей можно использовать такие незаконченные предложения.

Для обучающихся:

- Я радуюсь, когда …

- Я огорчаюсь, когда…

- Я плачу, когда…

- Я злюсь, когда…

- Мне нравится, когда…

- Мне не нравится, когда….

- Я верю, когда…

- Если у меня хорошие новости, то я…

- Если у меня, плохие новости, то я …

- Если у меня что-то не получается, то я…

Для родителей:

- Я радуюсь, когда мой ребёнок….

- Я огорчаюсь, когда мой ребёнок….

- Я плачу, когда мой ребёнок….

- Я злюсь, когда ребёнок…

- Мне нравится, когда мой ребёнок…

- Мне не нравится, когда мой ребёнок…

- Я не верю, когда мой ребёнок…

- Я верю, когда говорят, что мой ребёнок…

- Если у моего ребенка хорошие новости, то…

- Если у моего ребёнка плохие новости, то ….

- Если у моего ребёнка что-то не получается, то….