СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для диагностики уровня воспитанности.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета для обучающихся 6 - 9 классов. Диагностика уровня воспитанности.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для диагностики уровня воспитанности.»

Анкета для обучающихся 6-9 классов (Диагностика уровня воспитанности)

07 мая 2016

 

Качество личности

Самооценка

Оценка родителей

Оценка одноклассников (2-3 чел.)

Оценка учителей

(2- 3 чел.)

Итоговая оценка

I.Интеллектуальный уровень:

  • эрудиция (начитанность, глубокие познания в какой-либо области науки);

  • культура речи;

  • аргументированность суждений

  • сообразительность;

  • использование дополнительных источников.

 

 

 

 

 

II. Прилежание (отношение к учебе):

  • старательность и добросовестность, регулярность и систематичность занятий;

  • самостоятельность;

  • внимательность;

  • взаимопомощь.

 

 

 

 

 

III. Трудолюбие (отношение к труду):

  • организованность и сообразительность;

  • бережливость;

  • привычка к самообслуживанию;

  • следование правилам безопасности в работе;

  • эстетика труда

 

 

 

 

 

IV. Я и природа:

  • бережное отношение к земле;

  • бережное отношение к растениям;

  • бережное отношение к животным;

  • стремление сохранять природу в повседневной жизнедеятельности и труде;

  • помощь природе

 

 

 

 

 

V. Я и общество (отношение к общественным нормам и законам):

  • выполнение правил для обучающихся;

  • выполнение правил внутреннего распорядка;

  • следование нормам и правилам человеческого общежития;

  • милосердие как противоположность жестокости;

  • участие в жизни класса и школы.

 

 

 

 

 

VI. Эстетический вкус (отношение к прекрасному):

  • аккуратность (опрятность);

  • культурные привычки;

  • внесение эстетики в повседневную жизнь;

  • умение находить прекрасное в жизни;

  • посещение культурных центров.

 

 

 

 

 

VII. Я (отношение к себе):

  • самоуправляю собой, своим поведением;

  • умею организовать свое время;

  • соблюдаю правила личной гигиены;

  • забочусь о здоровье, у меня нет вредных привычек.

 

 

 

 

 

 

Оценивание проводится в 5-бальной системе:

  • 5- это есть всегда

  • 4- часто

  • 3- редко

  • 2- никогда

1- у меня другая позиция (противоположная той, которая обозначена в анкете)

Если какое-то качество затрудняются оценить родители или учитель, то оценка по критерию не ставится

По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 7 оценок.

Затем 7 оценок складываются и делятся на 7. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

 

Средний балл:

  • 5- 4,5 - высокий уровень

  • 4,4 - 4 - хороший уровень

  • 3,9-2,9 - средний уровень

  • 2,8-2 - низкий уровень