СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для педагога-наставника. Анкета для начинающего специалиста

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги!!! К Вашему вниманию предлагается материал для анкетиования педагога-наставника и начинающего специалиста.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для педагога-наставника. Анкета для начинающего специалиста»

Анкета для педагога-наставника

  1. Как вы понимаете значение слова «наставничество»?

  2. Охарактеризуйте основные направления деятельности педагога-наставника в общеобразовательном учреждении.

  3. Какими навыками, на Ваш взгляд, должен обладать педагог-наставник?

  4. Какое слово (или несколько слов) из перечисленных наилучшим образом ассоциируется с понятием «наставничество»: проводник, спонсор, советник, эксперт, источник знаний, помощник, инструктор, катализатор, образец для подражания, стимулятор, источник энергии, друг, специалист по распределению времени, специалист по диагностике, постановщик цели, планировщик, специалист по решению проблем, учитель?

  5. Готовы ли Вы посреди ночи ответить на телефонный звонок своего подопечного и помочь ему составить конспект урока?

  6. Умеете ли Вы выслушивать собеседника, не перебивая его?

  7. Обладаете ли Вы даром сочувствия?

  8. Какие люди Вам не симпатичны? Перечислите те негативные качества, которые Вас больше всего раздражают в человеке.

  9. Вы предпочитаете давать советы или показываете правильное решение на своем примере?

  10. Вы готовы учиться и совершенствовать свой профессионализм?

Количество вопросов может варьироваться, но, как правило, 10 ответов – это тот минимум, который позволяет с достаточной долей вероятности увидеть в педагоге задатки наставника.





















Анкета для начинающего специалиста

  1. Какие аспекты педагогической деятельности Вас более всего беспокоят?

  2. Считаете ли Вы для себя необходимой помощь педагога-наставника?

  3. Насколько легко Вы вступаете в контакты с окружающими?

  4. Какова вероятность того, что Вы обидитесь на справедливую критику?

  5. Выразите в процентах возможный вклад педагога-наставника в Ваше профессиональное становление (Этот вопрос особенно важен для выбора роли педагога-наставника: «проводник», «защитник интересов», «кумир», «консультант» или «контролер»).

  6. Каких конкретно результатов Вы ожидаете от взаимоотношений с педагогом-наставником?

  1. Какие качества наставника Вами могли бы быть наиболее востребованы: сопереживание, чувствительность, строгость, проницательность, авторитетность, серьезность, уважение к личности, пунктуальность, самокритичность, поощрение инициативы, требовательность, внимательность... (список можно продолжить)?

  2. Вам достаточно взаимодействия с педагогом-наставником на работе или Вы хотели бы общаться с ним в неформальной обстановке?

  3. Кто из членов педагогического коллектива гимназии оптимальным образом подходит на роль Вашего наставника? Что заставляет Вас так думать?

  4. Вы готовы учиться и совершенствовать свой профессионализм?