Эффективность компьютеризации обучения в дошкольных образовательных организациях зависит от качества применяемых педагогических программных средств, от умения рационального и умелого их использования в образовательном процессе. Информационно-компьютерные технологии могут использоваться как в воспитательно-образовательной работе педагога, так и в методической работе ДОУ, а также как сотрудничество с родителями, общественностью, как популяризация деятельности детского сада.
Просмотр содержимого документа
«Анкета для педагогов "Выявление уровня готовности к работе с использованием ИКТ"»
Анкета
Уважаемые коллеги! Для определения степени использования ИКТ в вашей работе ответьте на следующие вопросы, подчеркнув нужный ответ.
1. Владеете ли Вы компьютером?
А) да, я уверенный пользователь;
В) нет, мне это не нужно;
С)нет, но хочу научиться.
2. Где и как Вы приобрели навыки?
А) овладела самостоятельно;
В) посещала курсы ПК;
С) не владею.
3. Наличие доступа к компьютеру в учреждении:
А)есть возможность;
В)нет возможности;
использую личный компьютер.
4. Какое современное оборудование Вы используете?
А)компьютер;
В)фотоаппарат;
С)мультимедийный проектор;
D)магнитофон/
5. Какие средства ИКТ вы используете?
А)презентации;
В)текстовый редактор;
С) обучающие DVD фильмы.
6. Область применения ИКТ в вашей практике:
А) в работе с детьми;
В) в работе с коллегами;
С) в работе с родителями.
7. Как часто Вы применяете ИКТ в своей работе?
А) регулярно;
В) по необходимости;
С) не применяю.
8. С какими трудностями применения ИКТ Вы сталкиваетесь?
А) недостаточное оснащение;
В) не владею компьютером;
С) нет времени.
другое: _____________________________________________________