СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для учащихся: "Мое отношение к исследовательской деятельности в школе"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкетирование учащихся 5-11 классов. Цели: выявить учеников, желающих стать участниками школьного научного общества; определить тип мотивации; выявить наиболее удобные и интересные для учащихся формы и методы исследований; проанализировать затруднения, с которыми сталкивались участники исследовательской деятельности. 

Просмотр содержимого документа
«Анкета для учащихся: "Мое отношение к исследовательской деятельности в школе"»

 Выберите утверждение (или несколько) которое (которые) наиболее точно описывают Ваше отношение к исследовательской деятельности в школе (по различным предметам):  Мне очень хочется заниматься исследовательской деятельностью, познавать новое, работать в коллективе единомышленников, гордиться успехами. Я бы хотел заниматься исследовательской деятельностью, но я не успеваю осваивать основную школьную программу. Я бы стал заниматься исследовательской деятельностью, только если за это по предмету поставят высокую отметку. Я бы не хотел заниматься исследовательской деятельностью. Свой вариант.

Выберите утверждение (или несколько) которое (которые) наиболее точно описывают Ваше отношение к исследовательской деятельности в школе (по различным предметам):

  • Мне очень хочется заниматься исследовательской деятельностью, познавать новое, работать в коллективе единомышленников, гордиться успехами.
  • Я бы хотел заниматься исследовательской деятельностью, но я не успеваю осваивать основную школьную программу.
  • Я бы стал заниматься исследовательской деятельностью, только если за это по предмету поставят высокую отметку.
  • Я бы не хотел заниматься исследовательской деятельностью.
  • Свой вариант.
 Выберите наиболее интересное для вас направление исследования из списка: Филологическое (русский и иностранный языки, литература) Социально-экономическое (история, обществознание, право, экономика, ИДК) Естественно-математическое (математика, информатика, химия, биология, физика, география)

Выберите наиболее интересное для вас направление исследования из списка:

  • Филологическое (русский и иностранный языки, литература)
  • Социально-экономическое (история, обществознание, право, экономика, ИДК)
  • Естественно-математическое (математика, информатика, химия, биология, физика, география)
 Выберите наиболее приемлемые для вас методы исследовательской деятельности:  Чтение научной литературы и ее переработка (написание реферата, доклада, презентация) Социологические опросы, интервью и их обработка. Эксперименты и опыты, с последующей обработкой данных. Выдвижение собственных гипотез, теоретическое обоснование проблем, теорий, задач с последующей презентацией своих идей. Свой вариант.

Выберите наиболее приемлемые для вас методы исследовательской деятельности:

  • Чтение научной литературы и ее переработка (написание реферата, доклада, презентация)
  • Социологические опросы, интервью и их обработка.
  • Эксперименты и опыты, с последующей обработкой данных.
  • Выдвижение собственных гипотез, теоретическое обоснование проблем, теорий, задач с последующей презентацией своих идей.
  • Свой вариант.
 Сложности, которые возникали у Вас, когда Вы занимались исследовательской деятельностью: Нехватка времени Недостаток собственных знаний Отсутствие помощи со стороны педагогов Отсутствие понимания со стороны одноклассников Отсутствие одобрения со стороны родителей Недостаток данных (нет доступа в Интернет, нет необходимых книг и т.д.) Финансовые затруднения, недостатки материально-технической базы. Лень.

Сложности, которые возникали у Вас, когда Вы занимались исследовательской деятельностью:

  • Нехватка времени
  • Недостаток собственных знаний
  • Отсутствие помощи со стороны педагогов
  • Отсутствие понимания со стороны одноклассников
  • Отсутствие одобрения со стороны родителей
  • Недостаток данных (нет доступа в Интернет, нет необходимых книг и т.д.)
  • Финансовые затруднения, недостатки материально-технической базы.
  • Лень.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!