Анкета
По понедельникам ты просыпаешься с мыслью:
а) «Ура! Сегодня будет математика (окружающий, литература ... );
б) «Я забыл(а) приготовить пересказ (подписать тeтpадь, собрать портфель ... )»;
в) «Хоть бы я заболел и не пошел в школу .... ».
Ты приходишь в школу для того, чтобы:
а) yзнать что-то новое;
б) увидеть любимого учителя;
в) пообщаться с друзьями;
г) не ругали родители;
д) весело провести время.
Как правило, ты готовишь домашние задания:
а) каждый день самостоятельно;
б) каждый день под контролем родителей;
в) от случая к случаю;
г) практически не делаю задания дома.
Для того чтобы хорошо учиться, необходимо:
а) внимательно слушать учителя, выполнять домашние задания;
б) иметь хорошие отношения с учителем;
в) уметь списать.
Когда ты получаешь плохую отметку, то:
а) сообщаешь родителям и стремишься исправить ее в ближайшее время;
б) не ставишь в известность родителей, но исправляешь ее на следующем уроке;
в) не делаешь ничего.
Ты считаешь, что успех в учении - это:
а) отличная отметка;
б) одобрение учителя;
в) похвала родителей;
г) чувство заслуженной радости от выполненной задачи.
Анкета «Как ты делаешь уроки?»
Ты готовишь домашнее задание:
а) сразу придя домой;
б) после короткого отдыха;
в) после длительной прогулки, игр, просмотра телепередач.
Обычно ты занимаешься:
а) за столом;
б) на диване или кресле;
в) тебе все равно, где заниматься.
Привычка во время занятий:
а) слушать музыку;
б) заниматься в полной тишине;
в) слышать все, что происходит дома, на улице и вокруг.
Ты запоминаешь новый материал, если:
а) произносишь его вслух;
б) читаешь про себя;
в) это зависит от материала.
Чтобы выучить что-либо наизусть, приходится учить:
а) вечером накануне занятия, целиком;
б) делить материал на части и заучивать постепенно в тeчение дня;
в) учить материал целиком за несколько дней до занятий, потом только повторять его.
6. При выполнении домашних заданий ты:
а) учишь один предмет за другим без пауз;
б) делаешь короткие паузы в зависимости от усталости;
в) сделав один предмет, займешься чем-то другим, и снова за учебу.
До начала домашних заданий ты:
а) жалуешься, что много задали, что материал трудный;
б) продумываешь последовательность выполнения заданий, готовишь все учебные принадлежности заранее;
в) планируешь, чем займешься после выполнения заданий.
Если не успел выполнить письменное задание, ты:
а) утром встаешь на час раньше и выполняешь его;
б) надеешься, что не спросят;
в) спишешь у друга перед уроком.