СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета-опросник для сбора анамнестических сведений о ребенке перед ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета-опросник для родителей дошкольников разработана с целью сбора анамнестических сведений о ребенке перед ПМПК, включает медицинский, социальный, речевой анамнез и т.п.

Просмотр содержимого документа
«Анкета-опросник для сбора анамнестических сведений о ребенке перед ПМПК»

Анкета для сбора анамнестических сведений.


Ф.И.О. ребенка, дата рождения _________________________________________________________

Беременность:

От какой беременность родился ребенок__________________________________________________

Чем закончились предыдущие беременности______________________________________________

Наличие резус-конфликта ______________________________________________________________

Токсикоз 1-й, 2 –й половины беременности_______________________________________________

Физические травмы 1-й, 2-й половины беременности_______________________________________

Заболевания во время беременности_____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Внутриутробная гипоксия плода_________________________________________________________

Каким было предлежание плода _________________________________________________________

Прием лекарственных средств во время беременности______________________________________

ЭКО________________________________________________________________________________

Подчеркните нужное: во время беременности сидячий образ жизни, частые прогулки на свежем воздухе во время беременности, редкие прогулки, работа в офисе во время беременности, употребление никотина во время беременности, употребление алкоголя во время беременности, употребление наркотических веществ до и/или во время беременности, наркоз во время беременности.

Роды:

Роды срочные, преждевременные (____________), со стимуляцией, кесарево сечение____________

Продолжительный (более 12 часов) безводный период______________________________________

Наличие гипоксии или асфиксии во время родов___________________________________________

Долго не раскрывалась шейка матки_____________________________________________________

Травмы во время родов________________________________________________________________

Обвитие пуповиной___________________________________________________________________

Затраченное на оживление плода время __________________________________________________

Анкета-опросник для изучения раннего развития.

Количество баллов по шкале Апгар ______________________________________________________

Вес при рождении __________________, рост при рождении ________________________________

На какой день выписаны из роддома _____________________________________________________

Смещение шейных позвонков___________________________________________________________

Врожденные пороки развития __________________________________________________________

Судороги у новорожденного ____________________________________________________________

Признаки желтухи ____________________________________________________________________

Приложен к груди (сразу, на ______сутки)________________________________________________

На грудном (искусственном) вскармливании до ___________________________________________

Ранний отказ от грудного вскармливания_________________________________________________

До какого возраста на грудном вскармливании ____________________________________________

Как реагировал на введение прикорма____________________________________________________

Когда стал держать головку_____________________________________________________________

Когда начал различать слуховые и зрительные раздражители, тянуться за игрушками _____________________________________________________________________________________

Когда стал самостоятельно садиться_____________________________________________________

Когда стал самостоятельно ползать______________________________________________________

Когда стал самостоятельно стоять_______________________________________________________

Когда стал самостоятельно ходить_______________________________________________________

Когда появились зубы_________________________________________________________________

Отмечалось ли у ребенка повышение/снижение тонуса? Проводился ли курс массажа? __________

_____________________________________________________________________________________

Отмечались ли у ребенка нарушения сна?__________________ аппетита?______________________

До какого возраста не расставался с соской?______________________________________________

В каком возрасте появились навыки самообслуживания?____________________________________

Инфекционные заболевания____________________________________________________________

Соматические заболевания_____________________________________________________________

Мозговые заболевания_____________________, травмы головы______________________________

Проводился ли специальный массаж, для каких целей______________________________________

_____________________________________________________________________________________

Какие сильнодействующие препараты принимал ребенок? В каком возрасте?___________________

_____________________________________________________________________________________

Подчеркните нужное. У ребенка есть: бронхиальная астма, аллергия, нарушение обмена веществ, сердечная недостаточность, нередкие пневмонии, эпи-синдром, нефропатии, другие заболевания ____________________________________________________________________________________

Основные черты характера: спокойный - возбужденный; подвижный – замедленный; уравновешенный-капризный…._________________________________________________________

Основные черты поведения: капризность, избалованность, слезливость, тревожность, страхи (какие)______________________________________________________________________________, негативизм, истощаемость, расторможенность, трудность переключения______________________

Анкета-опросник для изучения раннего речевого развития ребенка.

Характеристики крика ребенка (подчеркнуть нужное): закричал сразу; закричал после стимуляции; крик тихий; крик пронзительный; крик с носовым оттенком; крик без особенностей.

Время появления гуления? _____________________________________________________________

Характеристики гуления (нужное подчеркнуть): гуление редкое, не более 1 раза в день; частое гуление, в основном в эмоционально положительные моменты; гуление с носовым оттенком; гуление стимулировалось близкими взрослыми_____________________________________________

Время появления лепета?_________________ Характеристики лепета (нужное подчеркнуть):

активный, частый лепет; редкий лепет, затухающий к концу; лепет стимулировался близкими взрослыми; использование в лепете большого количества звуков; использование в лепете ограниченного количества звуков________________________________________________________

Когда появились первые слова?_______________________ Приведите пример первых слов ребенка

_____________________________________________________________________________________

Когда появились первые фразы? _____________________ Приведите пример первых фраз ребенка.

_____________________________________________________________________________________

Когда Вы заметили отставание в развитии речи? ___________________________________________

В каком возрасте ребенка впервые обратились к логопеду? __________________________________

Есть ли у ближайших родственников ребенка какие-либо нарушения речи? Если да, то какие? ____

______________________________________________________________________________________________________

Как Вы считаете, каковы причины отклонений в развитии речи у ребенка?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как часто читаются ребенку книжки, и какие?_____________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Разучиваются ли с ребенком песни, какие?________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Общее количество времени просмотра телевизора в день?___________________________________

Играют ли с ребенком в семье, как?______________________________________________________

Занимается ли ребенок на компьютере? С какой целью? По времени?_________________________

В какие игры любит играть ребенок?_____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Любит ли ребенок рисовать? Содержание рисунков ________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Проговаривает ли ребенок свои действия в игре____________________________________________

Предпочитает играть в одиночестве или в коллективе детей? Пытается ли общаться с другими детьми, с помощью каких средств (фраз, отдельных звуков, жестов и мимики)__________________

Особенности ребенка, которые бы Вы хотели отметить_____________________________________

_____________________________________________________________________________________

Дата заполнения анкеты ______________

_________________/_________________________

Подпись законного представителя ребенка/ расшифровка