СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета по профориентации старшеклассников

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкетирование по выявлению направленности и профессиональных интересов старшеклассников

Просмотр содержимого документа
«Анкета по профориентации старшеклассников»

Анкета старшеклассника по профориентации.


Ф.И.:

Класс:

Дата:


1. Есть ли у тебя учебные предметы, которым ты уделяешь повышенное внимание?

1.1. – да

1.2. – нет

1.3. – затрудняюсь ответить.

2. Если есть, то какие именно?

2.1. – физика, математика

2.2. – химия, биология

2.3. – русский язык, литература

2.4. – история, обществоведение

2.5. – физкультура

2.6. – специальные предметы

2.7. – другое /что именно?/

3. Почему именно этим предметам ты уделяешь повышенное внимание?

3.1. – более требовательные учителя, чем по другим предметам

3.2. – нужны для поступления в ВУЗ

3.3. – нужны для будущей профессии

3.4. - нужны для развития общей культуры

3.5. – заставляют родители

3.6. – другое /что именно?/

4. Как ты оцениваешь свои знания по школьной программе в целом?

4.1. – отлично

4.2. – хорошо

4.3. – удовлетворительно

4.4. – неудовлетворительно

4.5. – не могу оценить однозначно

4.6. – затрудняюсь ответить

5. А по предметам, которым уделяем повышенное внимание?

5.1. – отлично

5.2. – хорошо

5.3. – удовлетворительно

5.4. – неудовлетворительно

5.5. – не могу оценить однозначно

5.6. – затрудняюсь ответить

6. Можешь ли ты назвать мотивы своей учебы, что заставляет тебя учиться?

6.1. – сознание необходимости учебы

6.2. – родители

6.3. – учителя

6.4. – друзья

6.5. – общая обстановка в классе

6.6. – другое /что именно?/

7. Приходится ли тебе читать дополнительную литературу по учебным

предметам?

7.1. – да, много

7.2. – приходится, но немного

7.3. – практически не приходиться

7.4. – другое /что именно?/



8. По каким предметам?

8.1. – физика, математика

8.2. – химия, биология

8.3. – русский язык, литература

8.4. – история, обществоведение

8.5. – физкультура

8.6. – специальные предметы

8.7. – другие /какие именно?/

8.8. – нет

9. Насколько определены твои жизненные планы?

9.1. – твердо определены

9.2 – скорее определены, чем нет

9.3. – скорее не определены, чем определены

9.4. – нет, совсем не определены

9.5. – другое /что именно?/

10. Удалось ли тебе в школе получить необходимые профессиональные или предпрофессиональные знания и навыки?

10.1. – удалось получить серьезные навыки

10.2. – удалось получить некоторые навыки

10.3. – практически ничего не получил

10.4. – другое /что именно?/

11. Можно ли сказать, что ты уже выбрал свою будущую профессию?

12.1. – да, твердо, выбрал

12.2. – скорее да, чем нет

12.3. – скорее нет, чем да

12.4. – нет, пока не выбрал

13. Если выбрал профессию, то какую?

врач, учитель, экономист, переводчик, соц. работник, десантник, секретарь

14. Насколько реальна твоя возможность занятия этой профессией?

14.1. – Я сделал все необходимые шаги для этого

14.2. – пока я только советовался с родителями и друзьями об этой

профессии

14.3. – я хотел бы заниматься этой профессией, но пока плохо представляю ее особенности

14.4. – другое /что именно?/

15. Почему ты выбрал именно эту профессию?

15.1. – я считаю ее своим призванием

15.2 – это очень перспективная профессия

15.3. – это семейная традиция

15.4. – все друзья советуют заняться этой профессией

15.5. – просто нет другого выбора

15.6. – другое

15.7. – затрудняюсь ответить

16. Что ты считаешь главным в жизни? Не более 3 ответов в порядке предпочтения

16.1. – здоровье

16.2. – материальная независимость

16.3. – образованность

16.4. – карьера

16.5. – богатство

16.6. – свобода

16.7. – интересная работа

16.8. – крепкая семья

16.9. - любовь

16.10. – духовность

16.11. – другое /что именно?/





Итоги анкетирования

Вопросы

9 «а»

9 «б»

9 «в»

11 «а»

11 «б»

11 «в»

итог

1. Насколько твои знания зависят от учителей?

7.3

7

6

5.2

7.8

8.5

6.9

2. Как часто учителя проводят с вами факультативные занятия?

1.1

1,3

1.8

1.8

5.1

2.8

2.3

3. Насколько достаточно полные знания ты получаешь, на уроке?

6.7

6.2

6.4

5.1

5.6

8

6,3

4. Насколько твои оценки отражают работу учителя?

4.5

6.5

4.8

5.2

5.5

5.1

5.2

5. Насколько твоя семья участвует в твоей жизни?

7.2

6,3

8,3

6.6

7

8

7.2

6. Оцени свои отношения с родителями?

8.3

8.6

8.2

7.7

7.8

8.2

8,1

7. Насколько семью развивает тебя духовно, нравственно и физически?

7.4

6.2

6.9

7.2

6.1

7.3

6.8

8. Часто ли ты проводить свое свободное время в кругу семьи?

7

5.7

5.8

5.3

6,2

6,4

6

9. Как часто ты занимается спортом со своей семьей?

1,2

1,3

1,1

1

1.7

1

1

10. Насколько взаимосвязаны для тебя понятия спорт и здоровье?

8.5

7.1

7.6

7.2

8

7.7

7.6

11. Насколько высока квалификация учителей твоей школы?

7

6.4

8.9

6.5

5.9

9.7

7.3

12. Насколько на твой взгляд важно внедрение новых педагогических программ в учебный процесс

5.2

3

4.4

3.1

5.5

6.1

4.5

13. Насколько реально внедрение новых программ?

8.4

6.6

5.5

5.6

5.6

9

6.7

14. Как часто учителя проводят с вами анкеты, тесты, опросы?

1.8

6.6

2.3

1.9

2.1

2.3

2.8

15. 0цени насколько для тебя важно мнение учителя?

6.2

4.9

7.1

3.6

5.3

5.9

5.5

16. Насколько на твой взгляд ты смог развить свой личностный потенциал при обучении в школе?

7.1

6.4

6.9

5.9

5.8

8.8

6.8

17. В какой степени ты ощущаешь себя хозяином школы?

4.1

5.8

5.3

5.9

3.3

6.4

5.1

18. 0цени свою искренность при заполнении анкеты?

9.5

7.6

8.4

8.7

9.1

9.8

8.8




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!