СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотации источников

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аннотации источников»

Аннотации источников


1. Анисимов, О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления / О.С. Анисимов. М. : Экономика, 1991. - 416 с.

В книге даны представления о педагогической деятельности, мышлении, технологии с точки зрения методологического концептуального аппарата. Рассмотрены пути перестройки образования, прежде всего педагогического и управленческого. Дано концептуальное раскрытие новейших, прежде всего игровых методов обучения

2. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. М. : Изд-во Ин-та проф. образования Мин-ва образования России, 1995. - 336 с.

В книге предложен комплекс средств педагогической технологии и показаны пути их практического применения в условиях перестройки и преодоления формализма в оценке деятельности учащихся и педагогов.

3. Данилова, Е.Е. Ценность младшего школьного возраста. Практическая психология образования / Е.Е. Данилова. – М. : ТЦ «Сфера», 1997. - 205 с.

Учебник состоит из двух частей. В первой раскрываются основные понятия и закономерности, составляющие содержание общей, возрастной и социальной психологии, даются некоторые сведения из истории психологии. В большинстве разделов, помимо общих сведений, представлен материал по развитию детей в младшем школьном возрасте.

Вторая часть книги посвящена особенностям психического развития детей в младшем школьном возрасте. Здесь рассматриваются вопросы физического, психического и психофизиологического развития детей, их подготовленности к обучению в школе, анализируются своеобразие и ценность младшего школьного возраста как этапа развития. Особое внимание уделяется формированию произвольного поведения, развитию моторики, вопросам общения младших школьников со сверстниками и взрослыми, а также роли учителя в становлении межличностных отношений и формировании личности младших школьников. Подробно рассматриваются наиболее типичные случаи поведения так называемых трудных детей, особенности их развития.

4. Кукушкин, B.C. Педагогика начального образования / B.C. Кукушкин, A.B. Болдырева-Вараксина. М. ; Ростов н/Д. : Март, 2005. - 592 с.

 В учебном пособии освещены общие основы педагогики, теория обучения и педагогические технологии, теория воспитания (в т. ч. воспитание толерантной личности).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!