СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотации на предметы естественнонаучного цикла

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотации  к программам по химии, биологии и экологи.и

Просмотр содержимого документа
«Аннотации на предметы естественнонаучного цикла»

Аннотации программ учебных дисциплин


Иностранный (французский) язык

1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности

38.02.07 «Банковское дело».

2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

3. Цели и задачи курса – требования к результатам освоения дисциплины:

Целью курса является формирование и развитие коммуникативной компетенции обучающихся в двух ее составляющих общей коммуникативной компетенции и профессионально-коммуникативной компетенции как части профессиональной компетенции, а также получения дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования.

Задачи:

  • систематизировать языковые, речевые, социокультурные и профессиональные знания и умения;

  • сформировать общие и профессиональные компетенции;

  • привлекать актуальные аутентичные материалы, соответствующие возрастным и прочим особенностям обучающихся, их интересам;

  • вовлекать обучающихся в активную познавательную деятельность на занятиях;

  • развивать навыки самостоятельной работы, творческие и интеллектуальные способности обучающихся.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

говорение

  • общаться на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • участвовать в дискуссии/беседе на знакомую тему; 

  • осуществлять запрос и обобщение информации, обращаться за разъяснениями; 

  • выражать свое отношение (согласие, несогласие, оценку) к высказыванию собеседника, свое мнение по обсуждаемой теме; 

  • рассуждать о фактах, используя аргументы, делая выводы; описывать события.

аудирование

  • понимать основное содержание профессиональных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем; 

  • относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных ситуациях профессионального характера;

  • отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, извлекать интересующую информацию;

чтение

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письмо

  • составлять инструкции профессионального характера;

  • заполнять бланки, формы, анкеты;

  • оформлять отчетную документацию;

  • написать тезисы;

  • самостоятельно совершенствовать письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате изучения курса обучающийся должен знать:

  • лексический минимум (1200-1400 лексических единиц);

  • значения терминов, аббревиатур, связанных с профессиональной направленностью курса;

  • грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 73 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 54 часа (ов);

самостоятельной работы обучающегося 19 часов.

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

74

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

54

в том числе:


лабораторные работы

-

практические занятия

68

контрольные работы

6

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

19

в том числе:


самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

-

Самостоятельное изучение тем.

Написание докладов и рефератов.

Подготовка к контролю знаний.

7

8

4

Итоговая аттестация в форме Дифференцированный зачёт




Основные темы дисциплины:

Тема 1.1. Деловая командировка.

Тема 1.2. Прибытие в страну.

Тема 2.1. На фирме.

Тема 2.2. Предприятие.

Тема 2.3. Банк.













Иностранный (французский) язык

1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности

23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования».

2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

3. Цели и задачи курса – требования к результатам освоения дисциплины:

Целью курса является формирование и развитие коммуникативной компетенции обучающихся в двух ее составляющих общей коммуникативной компетенции и профессионально-коммуникативной компетенции как части профессиональной компетенции, а также получения дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования.

Задачи:

  • систематизировать языковые, речевые, социокультурные и профессиональные знания и умения;

  • сформировать общие и профессиональные компетенции;

  • привлекать актуальные аутентичные материалы, соответствующие возрастным и прочим особенностям обучающихся, их интересам;

  • вовлекать обучающихся в активную познавательную деятельность на занятиях;

  • развивать навыки самостоятельной работы, творческие и интеллектуальные способности обучающихся.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

говорение

  • общаться на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • участвовать в дискуссии/беседе на знакомую тему; 

  • осуществлять запрос и обобщение информации, обращаться за разъяснениями; 

  • выражать свое отношение (согласие, несогласие, оценку) к высказыванию собеседника, свое мнение по обсуждаемой теме; 

  • рассуждать о фактах, используя аргументы, делая выводы; описывать события.

аудирование

  • понимать основное содержание профессиональных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем; 

  • относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных ситуациях профессионального характера;

  • отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, извлекать интересующую информацию;

чтение

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письмо

  • составлять инструкции профессионального характера;

  • заполнять бланки, формы, анкеты;

  • оформлять отчетную документацию;

  • написать тезисы;

  • самостоятельно совершенствовать письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате изучения курса обучающийся должен знать:

  • лексический минимум (1200-1400 лексических единиц);

  • значения терминов, аббревиатур, связанных с профессиональной направленностью курса;

  • грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 124 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 104 часа (ов);

самостоятельной работы обучающегося 20 часов.

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

124

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

104

в том числе:


лабораторные работы

-

практические занятия

124

контрольные работы

12

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

20

в том числе:


самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

-

Самостоятельное изучение тем.

Написание докладов и рефератов.

Подготовка к контролю знаний.

6

10

4

Итоговая аттестация в форме

Дифференцированный зачёт



Основные темы дисциплины:

Тема 1. Автомобиль. Технические характеристики автомобиля.

Тема 2. Техническое обслуживание автомобиля.

Тема 3. Управление автомобилем.

Тема 4. Вождение автомобиля.

Тема 5. История развития автомобильного транспорта.

Тема 6. Двигатель.

Тема 7. Управление автомобилем.

Тема 8. Виды автомобилей.





Иностранный (французский) язык

1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

3. Цели и задачи курса – требования к результатам освоения дисциплины:

Целью курса является формирование и развитие коммуникативной компетенции обучающихся в двух ее составляющих общей коммуникативной компетенции и профессионально-коммуникативной компетенции как части профессиональной компетенции, а также получения дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования.

Задачи:

  • систематизировать языковые, речевые, социокультурные и профессиональные знания и умения;

  • сформировать общие и профессиональные компетенции;

  • привлекать актуальные аутентичные материалы, соответствующие возрастным и прочим особенностям обучающихся, их интересам;

  • вовлекать обучающихся в активную познавательную деятельность на занятиях;

  • развивать навыки самостоятельной работы, творческие и интеллектуальные способности обучающихся.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

говорение

  • общаться на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • участвовать в дискуссии/беседе на знакомую тему; 

  • осуществлять запрос и обобщение информации, обращаться за разъяснениями; 

  • выражать свое отношение (согласие, несогласие, оценку) к высказыванию собеседника, свое мнение по обсуждаемой теме; 

  • рассуждать о фактах, используя аргументы, делая выводы; описывать события.

аудирование

  • понимать основное содержание профессиональных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем; 

  • относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных ситуациях профессионального характера;

  • отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, извлекать интересующую информацию;

чтение

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письмо

  • составлять инструкции профессионального характера;

  • заполнять бланки, формы, анкеты;

  • оформлять отчетную документацию;

  • написать тезисы;

  • самостоятельно совершенствовать письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате изучения курса обучающийся должен знать:

  • лексический минимум (1200-1400 лексических единиц);

  • значения терминов, аббревиатур, связанных с профессиональной направленностью курса;

  • грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 270, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 230 часов;

самостоятельной работы обучающегося 40 часов.

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

270

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

230

в том числе:


лабораторные работы

-

практические занятия

270

контрольные работы

22

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

40

в том числе:


самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

-

Самостоятельное изучение тем.

Написание докладов и рефератов.

Подготовка к контролю знаний.

11

18

9

Итоговая аттестация в форме :

Дифференцированный зачёт

Основные темы дисциплины:

Тема 1. Франция.

Тема 2. Времена года.

Тема 3. Образование во Франции.

Тема 4. Спорт.

Тема 5. Роль учёных в автомобилестроении.

Тема 6. Автомобиль.Технические характеристики автомобиля.

Тема 7. Техническое обслуживание автомобиля.

Тема 8. Управление автомобилем.

Тема 9. Вождение автомобиля.

Тема 10. История развития автомобильного транспорта.

Тема 11. Двигатель внутреннего сгорания.

Тема 12.Электроинструменты и станки.

Тема 13. Электричество.

Тема 14. Виды автомобилей.

Тема 15.Сельскохозяйственная и строительная техника.

Тема 16. Управление автомобилем.

Тема 17. Механизмы трансмиссии.

Тема 18. Виды топлива.

Тема 19.Сельскохозяйственная техника.






Иностранный (французский) язык

1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 23.02.01 «Организация перевозок на транспорте».

2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

3. Цели и задачи курса – требования к результатам освоения дисциплины:

Целью курса «Организация перевозок на транспорте» является формирование и развитие коммуникативной компетенции обучающихся в двух ее составляющих общей коммуникативной компетенции и профессионально-коммуникативной компетенции как части профессиональной компетенции, а также получения дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования.

Задачи:

  • систематизировать языковые, речевые, социокультурные и профессиональные знания и умения;

  • сформировать общие и профессиональные компетенции;

  • привлекать актуальные аутентичные материалы, соответствующие возрастным и прочим особенностям обучающихся, их интересам;

  • вовлекать обучающихся в активную познавательную деятельность на занятиях;

  • развивать навыки самостоятельной работы, творческие и интеллектуальные способности обучающихся.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

говорение

  • общаться на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • участвовать в дискуссии/беседе на знакомую тему; 

  • осуществлять запрос и обобщение информации, обращаться за разъяснениями; 

  • выражать свое отношение (согласие, несогласие, оценку) к высказыванию собеседника, свое мнение по обсуждаемой теме; 

  • рассуждать о фактах, используя аргументы, делая выводы; описывать события.

аудирование

  • понимать основное содержание профессиональных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем; 

  • относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных ситуациях профессионального характера;

  • отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, извлекать интересующую информацию;

чтение

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письмо

  • составлять инструкции профессионального характера;

  • заполнять бланки, формы, анкеты;

  • оформлять отчетную документацию;

  • написать тезисы;

  • самостоятельно совершенствовать письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате изучения курса обучающийся должен знать:

  • лексический минимум (1200-1400 лексических единиц);

  • значения терминов, аббревиатур, связанных с профессиональной направленностью курса;

  • грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 78 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 68 часа (ов);

самостоятельной работы обучающегося 10 часов.



Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

78

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

68

в том числе:


лабораторные работы

-

практические занятия

68

контрольные работы

6

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

10

в том числе:


самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

-

Самостоятельное изучение тем.

Написание докладов и рефератов.

Подготовка к контролю знаний.

3

5

2

Итоговая аттестация в форме Дифференцированный зачёт