СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА по декоративно-прикладному творчеству «Волшебная ленточка»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Направленность: художественная

Возраст обучающихся: от 8 до 14 лет.

Срок реализации программы: 1год (36 недель).

Объем программы: 72 часа.

Форма обучения: очная.

Автор-составитель: Петрова Инна Владимировна

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА по декоративно-прикладному творчеству «Волшебная ленточка»»


Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «АДАПТИРОВАННАЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

по декоративно-прикладному творчеству

«Волшебная ленточка»



Направленность:

Возраст обучающихся: от 8 до 14 лет.

Срок реализации программы: 1год (36 недель).

Объем программы: 72 часа.

Форма обучения: очная.

Автор-составитель: Петрова Инна Владимировна


Цель программы: создание благоприятных условий для последовательного развития детей с задержкой психического развития, направленных на коррекцию развития психики, развитие творческих способностей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в художественно-эстетическом развитии путем организации деятельности по созданию изделий в технике «канзаши»


Задачи:

1. Обеспечить мотивацию обучающихся к созданию украшений в технике

«канзаши», с использованием различных материалов.

2. Обеспечить формирование и развитие пространственных представлений,

конструктивного мышления в процессе складывания сложных

геометрических форм, расположения конструкции на плоскости,

соединения деталей в единое целое.

3. Обеспечить развитие зрительного и слухового восприятия, умения

планировать и выполнять сложные двигательные программы в процессе

создания изделий.

4. Обеспечить формирование и развитие творческих способностей

обучающихся путем создания простейших украшений в стиле «канзаши».

5. Сформировать культуру безопасного труда при обращении со

специальными инструментами (игла, ножницы, клеевой пистолет,

зажигалка).

6. Активизировать ресурс семьи для формирования социально активной

позиции, нравственных и общекультурных ценностей через организацию

сотрудничества с родителями.

7. Создать здоровьесберегающие условия (оздоровительный и

охранительный режим, укрепление физического и психического

здоровья, профилактика физических, умственных и психологических

перегрузок обучающихся, соблюдение санитарно-гигиенических правил и

норм).

8. Сформировать навыки социально одобряемого поведения через создание

ситуации успеха



Планируемые результаты

Образовательные (программные) результаты обучения:

учащиеся понимают:

простейшие приемы, используемые для различных видов рукоделия;

технику безопасности на занятиях;

технологический процесс изготовления поделок;

основные базовые элементы в разных видах деятельности;

особенности и способы обработки различных материалов (бумага, фетр,

природный, бросовый материал, солёное тесто, пластилин).

умеют:

соблюдать правила безопасного труда при работе с различными

инструментами ручного труда, соблюдая правила техники безопасности;

переводить шаблоны на различный материал;

изготавливать и оформлять несложные поделки;

осуществлять декоративную работу при изготовлении изделия;

подбирать гармоничные цвета и оттенки;

добросовестно относиться к выполнению работы, к инструментам и

материалам;

изготавливать изделия декоративно-прикладного творчества по схеме,

образцу.

владеют:

навыками изготовления несложных изделий;

основными приемами и техникой изготовления несложных изделий;

навыками разметки по шаблонам с помощью педагога;

правилами безопасности труда с колющими и режущими инструментами.

Личностные результаты:

 привиты начальные навыки учебного сотрудничества;

 сформирована установка на здоровый образ жизни, на мотивацию к

творческому труду, бережному отношению к материальным ценностям;

 сформированы первоначальные навыки, позволяющие адаптироваться в жизни

и обществе: следование социально значимым ценностям, способность

интересоваться другими и принимать участие в их жизни, умение ставить цели

и их достигать, не ущемляя прав и свобод окружающих людей;

 развита творческая активность, инициативность и любознательность.

Метапредметные результаты:

 сформировано умение планировать свои действия с помощью педагога;

 сформировано умение оценивать результат своего труда;

 сформировано ответственное отношение к учению на основе мотивации к

обучению;

 сформирована активная жизненная позиция в условиях инклюзивного

образования.




Основные разделы программы:

Раздел 1. Введение

Раздел 2. Материалы и заготовки для изготовления поделки на «день

учителя» в технике «канзаши»

Раздел 3. Изготовление лепестков, используемых для создания цветов

Раздел 4. Изготовление поделки ко дню матери с использованием

техники «канзаши»

Раздел 5. Украшения. Аксессуары

Раздел 6. Новогодние украшения

Раздел 7. Мастер – класс по изготовлению поделки на 23 февраля

Раздел 8. Мастер класс по изготовлению поделки или открытки на 8

марта в технике «канзаши»

Раздел 9. Брошь «канзаши» к 9 мая

Раздел 10. Изготовление сложного лепестка с «висюльками»

Раздел 11. Предметы интерьера по выбору учащихся

Раздел 12. Сувениры и подарки

Раздел 13. Подготовка к последнему звонку в технике «канзаши» 6 часов.

Теория. Обсуждение темы «Последний звонок», традиции. Обсуждение

нарядов к этому дню и украшения. Просмотр мастер классов

Раздел 14. Контрольное занятие

Раздел 15. Каникулярные мероприятия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!