1. Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы | Рабочая программа составлена на основе: -
требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы; -
Примерной программы начального образования по иностранному языку; -
авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой, издательство "Дрофа", 2-4 классы для общеобразовательных школ; -
планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Учебно-методический комплект: -
в состав УМК входят: учебник с аудиокурсом, рабочая тетрадь, лексико-грамматический практикум, книга для учителя, диагностические работы. Количество часов: общее количество часов из расчета 2 часа в неделю, составляет 68 часов в год Цели программы: - формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; - воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Задачи программы: - формировать представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; - расширять лингвистический кругозор младших школьников; осваивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; - обеспечивать коммуникативно-психологической адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения; - развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; - развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка; - приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; - развивать познавательные способности, овладевать умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе. |