Нормативная основа разработки программы | Федеральный закон РФ от 29.12.2012 года №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)” Адаптированная основная образовательная программа ГБПОУ КГТиТ №41 Учебный план ГБПОУ КГТиТ №41 на 2018-2019 учебный год; Календарный годовой график на 2018-2019 учебный год; |
Используемые учебники и пособия | «Букварь» 1 класс В.В. Воронкова, И.В. Коломыткина - Москва «Просвещение», 2002г. «Волшебный мир звуков и слов» Е.А. Пожиленко, Москва, 1999г. «Обучение чтению в специальных коррекционных классах. 1 класс» Л.И. Рудченко, Волгоград, 1985г. «По дороге к азбуке» методические рекомендации Т.Р. Кислова, Москва, 1999г. Баряева Л.Б., Логинова Е.Т., Лопатина Л.В. Обучение грамоте детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью: Пособие для ученика.-СПб: СОЮЗ, 2004 «Занимательные упражнения и игры для речевого и интеллектуального развития», тетрадь №1, №2 Москва, 2005 Раскраски, штриховки. |
Используемые технологии | «Чтение» телесных и мимических движений; «чтение» изображений на картинках и картинах; «аудиальное чтение» (слушание аудиокниг, литературных произведений, записанных на CD-диски); «чтение» видеоизображений (на CD-дисках, видеофильмы — мультфильмы, документальные кадры о природе, животных, отрывки художественных фильмов); чтение пиктограмм; глобальное чтение; чтение букв, цифр и других знаков, демонстрация, наблюдение, упражнения, дидактические игры, комментирование. |