СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к рабочей программе для 9 класса к учебнику Spotlight на 2019-2020 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к рабочей программе для 9 класса за 2019-2020 учебный год представляет собой её краткую характеристику с описанием основных положений рабочей программы.

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочей программе для 9 класса к учебнику Spotlight на 2019-2020 учебный год»

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 9 класса

(базовый уровень)

Программа направлена на достижение следующих целей и задач:

Цели:

  • развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира, т.е. развитие всех видов коммуникативной компетенции: речевой, языковой, социокультурной/ межкультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций;

  • развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

Задачи:

  • формирование у учащихся потребности овладения иностранным языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире, воспитание патриота, развитие национального самосознания;

  • реализация коммуникативного подхода к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: учебным, познавательным, развивающим, воспитательным.

Рабочая программа разработана на 2019-2020 учебный год, предполагает изучение английского языка в размере 102 часа в год, 3 часа в неделю.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

По завершении 9 класса обучающиеся научатся:

- рассказывать о праздниках, искусстве и литературе, современных технологиях, вопросах личной безопасности, об образе жизни и среде обитания;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Метапредметные и личностные результаты:

Метапредметные:

- умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать последовательные действия, прогнозировать результаты работы, анализировать итоги деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы (промежуточные и итоговые), вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами);

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Личностные:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов.

Рабочая программа составлена в соответствии с Учебным планом ООП ООО МАОУ СОШ № 4 на основе ФГОС ООО и примерной программой по учебному предмету «Английский язык»: 9 класс. Учебник: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули О.Е. Подоляко В.Эванс - M .: Express publishing: Просвещение, 2017г.)




Скачать

© 2019 593 6

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!