МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Камбарский машиностроительный колледж (филиал)
федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего образования
«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»
Аннотация к Рабочей ПРОГРАММе
Учебной дисциплины ОГСЭ.03. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Специальность СПО 15.02.08 « Технология машиностроения»
Цикл обще-гуманитарный , социально- экономический
Форма обучения очная
Вид учебной работы | Объем, час. | Семестры |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Максимальная учебная нагрузка, час. | 190 | | | 67 | 73 | 50 | |
Обязательная аудиторная нагрузка, час. | 166 | | | 60 | 64 | 42 | |
в том числе: | | | | | | | |
Лекции, час. | | | | | | | |
Практические занятия, час. | | | | | | | |
Лабораторные работы, час. | 166 | | | 60 | 64 | 42 | |
Курсовой проект (работа), час. | | | | | | | |
Самостоятельная работа, час. | 24 | | | 7 | 9 | 8 | |
Виды промежуточной аттестации | | | | | | | |
Экзамен, сем | | | | | | 5 | |
Дифференцированный зачет, сем | | | | | | | |
Зачет, сем | | | | | | | |
Камбарка 2019 г.
Организация – разработчик: | Камбарский машиностроительный колледж (филиал) ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова» |
Разработчик:
Габдуллина Р.Г. – преподаватель, первая категория, Камбарский машиностроительный колледж (филиал) ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» 2 курс
Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО)
15.02.08. «Технология машиностроения»
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: входит в общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл, является обще гуманитарной дисциплиной.
Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины
В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
В результате изучения учебной дисциплины студент должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
В процессе освоения дисциплины у студентов должны формироваться общие и профессиональнее компетенции (ОК и ПК):
ОК 4 - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 – Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 - Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 - Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.4 - Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей.
ПК 1.5 - Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.
ПК 2.2 - Участвовать в руководстве работой структурного подразделения
Содержание учебной дисциплины направлено на формирование различных видов компетенций:
лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;
социолингвистической — совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;
дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;
социокультурной — овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;
стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;
предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных проблем.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 190 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 166часов;
самостоятельной работы обучающегося - 24 часов.
СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объём работы |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 190 |
Обязательная аудитория учебная нагрузка (всего) | 166 |
в том числе: | |
теория | |
практические занятия | 162 |
контрольные работы | 4 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 24 |
Итоговая аттестация в форме (указать) Экзамен |
2.2. Тематический план учебной дисциплины
| Наименование разделов и тем | Макс. учебная нагрузка студентов, час. | Количество аудиторных часов при очной (заочной) форме обучения | Самост. работа |
Всего | Теорет. занятий | Лабор. работ | Практ. занятий |
Раздел 1 | | 61 | 54 | | | 54 | 7 |
Тема 1.1 | Студенческая жизнь | 7 | 6 | | | 6 | 1 |
Тема 1.2 | Образование | 7 | 6 | | | 6 | 1 |
Тема 1.3 | СМИ | 9 | 8 | | | 8 | 1 |
Тема 1.4 | Традиции | 9 | 8 | | | 8 | 1 |
Тема 1.5 | Общественная жизнь | 5 | 4 | | | 4 | 1 |
Тема 1.6 | Научно-технический прогресс | 6 | 6 | | | 6 | |
Тема 1.7 | Профессии | 9 | 8 | | | 8 | 1 |
Тема 1.8 | Человек в движении | 4 | 4 | | | 4 | |
Тема 1.9 | Автомобиль | 5 | 4 | | | 4 | 1 |
Раздел 2 | | 39 | 30 | | | 30 | 9 |
Тема2.2 | Автомобильная структура | 5 | 4 | | | 4 | 1 |
Тема 2.3 | Мотоциклы | 5 | 4 | | | 4 | 1 |
Тема 2.4 | Двигатели | 5 | 4 | | | 4 | 1 |
Тема 2.5 | Типы двигателей | 5 | 4 | | | 4 | 1 |
Тема 2.6 | Пластиковые детали двигателя | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 2.7 | Виды топлива | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 2.8 | Топливная система | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 2.9 | Внешние элементы авто | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
Раздел 3 | | 26 | 26 | | | 26 | |
Тема 3.1-3.13 | Типы авто | 26 | 26 | | | 26 | |
Раздел 4 | | 56 | 48 | | | 48 | 8 |
Тема 4.1 | Производство авто | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 4.2 | Компоненты авто | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 4.3 | Принцип работы двигателя | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 4.5 | Шасси | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 4.6 | Рама | 2 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 4.7 | Сцепление | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 4.8 | Коробка передач | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 4.9 | Тормозная система | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 4.10 | Система управления | 2 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 4.11 | Использование | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 4.12 | Ремонт авто | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
| Контрольная работа | 2 | 2 | | | 2 | |
| Повторение | 6 | 6 | | | 6 | |
| ВСЕГО: | 190 | 166 | | | 166 | 24 |