АННОТАЦИЯ
к рабочей программе по английскому языку для 7 (2 группа) класса
Учитель: Куликова Ю.А.
Наименование предмета: «Английский язык».
Образовательная область (по ФГОС): «Филология».
-
Рабочая программа по английскому языку для 7А и 7Б класса (группы) МОУ «Общеобразовательный лицей №3» составлена в соответствии с:
1. Федеральным государственным образовательным стандартом ООО;
2. Основной образовательной программой ООО;
3. Федеральным перечнем учебников 2020 г;
4. Учебным планом МОУ «Общеобразовательный лицей № 3» на 2020-2021г.;
5. Примерной программой основного общего образования по иностранному языку. Английский язык. (Стандарты второго поколения);
6. Авторской программы Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Рабочая программа «Английский язык. 5-9 классы»: к учебникам «Английский язык»— М.: ООО «Русское слово», 2014.
Программа нацелена на реализацию интегративного подхода, являющегося системной совокупностью личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного,
социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку.
Основная цель. Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
-
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
-
развитие у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, повышения общей культуры, расширение кругозора, знаний о странах изучаемого языка;
-
развитие личности посредством реализации воспитательного потенциала английского языка; развитие национального самосознания;
-
развитие языковых способностей обучающихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка.
Целью изучения английского языка в 7 классе является - дальнейшее формирование умения общаться на иностранном языке, овладевая новыми языковыми средствами на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения и развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных компетенции в 4-х видах деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо)
- языковая - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и ситуациями общения
- социокультурная - приобщение к культуре, традициям и реалия страны изучаемого языка
- компенсаторная – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
- учебно-познавательная – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений. Задачи курса на учебный год:
1) познакомить обучающихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия;
2) развивать и воспитывать у школьников понимание важности изучения ИЯ в современном мире и потребности пользоваться им в разных ситуациях общения;
3) развивать навыки и умения самостоятельно учиться и использовать полученные знания для самообразования и саморазвития в других областях знаний;
4) приобщать обучающихся к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, воспитывая уважение к собственной культуре и культурам других народов;
5) создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов;
6) продолжить знакомить с культурой родного края на ИЯ, используя региональный компонент на уроках английского языка.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы.
Данная рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 урока в неделю) в соответствии с авторской программой на основе федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ и учебным планом МОУ «Общеобразовательный лицей №3» на 2018-2019 уч. год.
Для реализации данной программы использован УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет «Английский язык» 7 класс.- М.: ООО «Русское слово — учебник: Макмиллан, 2017.-160с.:ил.- (Инновационная школа).
Форма контроля
Контроль предметных результатов осуществляется по 4 видам деятельности. Контроль знаний проводится в форме словарных диктантов, тестов, контрольных работ, контрольного чтения, аудирования, написания личного письма, заданий, приближенных к формату ОГЭ.
Количество проверочных работ: 10.
Количество контрольных работ: 3.