Личностные: - овладение опытом участия в социально значимом труде; - обладание осознанным, уважительным и доброжелательным отношением к другому человеку, его мнению; - овладение коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, общественно полезной, творческой деятельности; - овладение на уровне общего образования законченной системой географических знаний и умений, навыками их применения в различных жизненных ситуациях; - осознание ценности географических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира: - сформированность устойчивых установок социально-ответственного поведения в географической среде – среде обитания всего живого, в том числе и человека. Предметные: - объяснять значение понятий; - объяснять особенности строения рельефа суши и дна Мирового океана - приводить примеры географических следствий движения Земли; - определять (измерять) направления и расстояния, работать с компасом; измерять (определять) температуру воздуха, атмосферное давление, направление ветра, облачность, амплитуду температур, среднюю температуру воздуха за сутки, месяц с использованием различных источников информации; - ориентироваться на местности при помощи компаса, карты и местных предметов; - называть (показывать) элементы градусной сети, географические полюса, объяснять их особенности; - читать план местности и карту; - называть и показывать по карте основные географические объекты; - называть основные способы изучения Земли в прошлом и в настоящее время и наиболее выдающиеся результаты географических открытий и путешествий; методы изучения земных недр и Мирового океана; - приводить примеры собственных путешествий, иллюстрировать их; - описывать погоду своей местности, вести простейшие наблюдения элементов погоды; - обозначать на контурной карте географические объекты. Метапредметные: - ставить учебную задачу под руководством учителя; - планировать свою деятельность под руководством учителя; - работать в соответствии с поставленной учебной задачей и предложенным планом; - выделять главное, существенные признаки понятий; - участвовать в совместной деятельности, высказывать суждения, подтверждая их фактами; - искать и отбирать информацию в учебных и справочных пособиях, словарях; - составлять описание объектов; - сравнивать полученные результаты с ожидаемыми результатами; - оценивать работу одноклассников; - выявлять причинно-следственные связи; - анализировать связи соподчинения и зависимости между компонентами объекта; - составлять вопросы к текстам, логическую цепочку по тексту, таблицы, схемы по содержанию текста |