АООП определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный. Минимальный уровень: -представление о персональном компьютере как техническом средстве, его основных устройствах и их назначении; -выполнение элементарных действий с компьютером и другими средствами ИКТ, используя безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приёмы работы; выполнение компенсирующих физических упражнений (мини-зарядка); -пользование компьютером для решения доступных учебных задач с простыми информационными объектами (текстами, рисунками и др.). Достаточный уровень: -представление о персональном компьютере как техническом средстве, его основных устройствах и их назначении; -выполнение элементарных действий с компьютером и другими средствами ИКТ, используя безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приёмы работы; -выполнение компенсирующих физических упражнений (мини-зарядка); -пользование компьютером для решения доступных учебных задач с простыми информационными объектами (текстами, рисунками и др.), доступными электронными ресурсами; -пользование компьютером для поиска, получения, хранения, -воспроизведения и передачи необходимой информации; -запись (фиксация) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом с помощью инструментов ИКТ. |