СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к рабочей программе по истории 8-9 классы

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная аннатация написана К УЧЕБНИКАМ ИСТОРИИ 8-9 КЛАССЫ.

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочей программе по истории 8-9 классы»

Аннотация

К рабочей программе по истории основного общего образования. (8-9 классы, базовый уровень)

Критерии

Описание

Наименование

Рабочая программа по предмету «История»

Уровень образования

Основное общее образование

Нормативная основа

  • Рабочая программа составлена на основе требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования.

  • Авторская программа курса истории для 8-9 классов :А.А Даниловой, Л.Г Косулиной ,О.С. Сороко-Цюпа.


Срок реализации

2017-2018 учебный год

Количество часов

Курс «История» в 8- 9 классе рассчитан на 68 часов

Учебники, учебные пособия

Учебники: «История России» А.А. Данилова, Л.Г. Косулина,М.Ю. Брандт, Москва, Просвещение, 2014 год, «Всеобщая история» ,О.С. Сороко-Цюпа, А.О. Сороко-Цюпа. Москва, Просвещение, 2014 год.


Дата утверждения

Рассмотрена на заседании МО (протокол г) – руководитель- ,согласована заместителем директора по УВР ,принята решением педагогического совета(протокол № 1 от 28.08.2017 г.)Утверждена директором (приказ № 189 о/д от 30.08.2017 г.)

Основные цели и задачи

Изучение предмета «История» направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

  • освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;

  • овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

  • формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями;

  • применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран.

Основные требования к результатам реализации освоения програмы

В результате реализации освоения программы выпускник научится:

• основные этапы и ключевые события истории России и мира в XX- начале XXI вв.; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;

• важнейшие достижения культуры и системы ценностей,

• изученные виды исторических источников;

• соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;

• использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;

• показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;

• рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ;

• соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;

• объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни;

• высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России и мира.


Краткая информация о системе оценивания результатов освоения программы

Основные виды контроля:

-текущий

- промежуточный

-итоговый