СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к рабочей программе по литературному чтению на родном языке (черкесский) для 1-4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочей программе по литературному чтению на родном языке (черкесский) для 1-4 классов»

Аннотация к рабочей программе

по литературному чтению на родном языке (черкесский) для 1-4 классов


Рабочая программа по предмету литературное чтение на родном языке «черкесский » составлена в соответствии с ФГОС , на основе образовательной программы начального общего образования МКОУ «СОШ а.Псаучье-Дахе им. Героя России О. М. Карданова» и авторской программы Захохова Л.Г., Нальчик «Эльбрус» 2013г.


Учебники:

  • 1 класс – «Букварь», Богатырева Юлия Исмаиловна, Хашукаева Рита Абдуловна, Бештаова Ольга Петровна , РГБУ ДПО «КЧРИПКРО» Черкесск -2020г

  • 2 класс - «Анэдэлъхубзэ» Бемурзова Зурьят Умаровна, Бемурзов Зураб Мухадинович,

ООО «Полиграф- Юг» Майкоп -2014г

  • 3 класс -«Анэдэлъхубзэ», Хашукаева Аминат Хаджимурзовна, Бемурзова Зурьят Умаровна, ООО « Нартиздат», РГБУ ДПО « КЧРИПКРО» Черкесск 2010г

  • 4 класс – «Анэдэлъхубзэ», Кантемирова Баблюста Алиевна, Хатуева Анета Рауфовна, Шовкарова Эмма Мухадиновна, РГБУ ДПО « КЧРИПКРО» Черкесск -2020г.


Основные цели и задачи предмета:

Цели :

  • воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к озидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к родной литературе и ценностям отечественной культуры;

  • развитие представлений о специфике черкесской литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;

  • освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе;

  • совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации;

  • формировать первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и Карачаево-Черкесии, о языке как основе национального самосознания, развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности;

  • развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное; учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся;

  • формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссоздающее воображение учащихся, и особенно ассоциативное мышление;

  • развивать поэтический слух детей, накапливать эстетический опыт слушания произведений изящной словесности, воспитывать художественный вкус;

  • формировать потребность в постоянном чтении книги, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству черкесских писателей, создателей произведений словесного искусства;

Место курса в учебном плане

Курс «Литературное чтение на родном языке»( черкесский) рассчитан на 135 ч.

В соответствии с учебным планом МКОУ «СОШ а.Псаучье –Дахе им.Героя России О.М.Карданова» на изучение литературного чтения на родном языке (черкесский)

в 1-4 классах отводится:

    • 1 класс – 1 час в неделю , 33 часа в году, 33 недели;

    • 2 класс – 1час в неделю, 34 часа в году , 34 недели;

    • 3 класс – 1 час в неделю , 34 часа в году , 34 недели;

    • 4 класс – 1час в неделю, 34часа в году ,34 недели.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!