СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к рабочей программе по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочей программе по математике»

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

УМК «Школа России»

Программа разработана на основе УМК «Школа России» - программы М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой, Ю.М. Колягиной «Матема­тика. 1-4 классы» – М: «Просвещение», 2011.

На изучение математики в 4 классе выделяется 136 ч. (4 раза в неделю). Срок реализации рабочей программы – 1 учебный год.

Программа соответствует учебникам: Математика. 4 класс : учебник для общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе : в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. – М. : Просвещение, 2014.

Изучение учебного предмета «Математика» в 4 классе направлено на достижение следующих целей:

  • Математическое развитие младших школьников.

  • Формирование системы начальных математических знаний.

  • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Задачи:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

Формами промежуточной аттестации и текущего контроля являются:

  • проектная работа, контрольная работа, контрольная работа с элементами тестирования, тестовая работа, самостоятельная работа, работа у доски, письменные ответы на вопросы теста; устный опрос.

Содержание программы представлено следующими разделами: титульный лист, пояснительная записка, планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование, лист регистрации изменений к рабочей программе.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!