СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к рабочей программе по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочей программе по математике»

Аннотация к рабочей программе

Учебный предмет

Математика

Класс

2

Программа по предмету (автор, издательство, год)

М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, Москва, «Просвещение», 2024 г.

УМК (автор, издательство, год)

Математика (в 2 частях), 2 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество «Издательство «Просвещение», 2024 г.

Количество часов

134 ч

Составитель(и)

Мещерякова Т.Г.

Цель учебного предмета

- Освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения, использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций, становление умения решать учебные и практические задачи средствами математики, работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- формирование функциональной математической грамотности обучающегося, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть – целое», «больше – меньше», «равно – неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события);

- обеспечение математического развития обучающегося – способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи, формирование умения строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации;

- становление учебно-познавательных мотивов, интереса к изучению и применению математики, важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях

Структура курса (тематическое планирование с указанием часов)

Раздел 1. Числа и величины – 19 ч.

Раздел 2. Арифметические действия – 56 ч.

Раздел 3. Текстовые задачи – 11 ч.

Раздел 4. Пространственные отношения и геометрические фигуры – 19 ч.

Раздел 5. Математическая информация – 14 ч.

Повторение пройденного материала - 10 ч.

Итоговый контроль (контрольные и проверочные работы) – 8 ч.

Периодичность и формы текущего контроля и промежуточной аттестации

Устный и письменный опрос.

Контрольная работа.

Проверочная работа.

Самооценка с использованием «Оценочного листа».