- формирование системы научных знаний о природе, ее фундаментальных законах; - формирование у обучающих целостной картины живой природы и осознание места человека в ней; - формирование экологической и природоохранительной грамотности обучающихся; - развитие познавательных интересов и творческих способностей учащихся. формирование у обучающихся представления о структуре биологической науки, её истории и методах исследования, царствах живых организмов, средах обитания организмов, нравственных нормах и принципах отношения к природе; -формирование у обучающихся умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы; -формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни в разных ситуациях, приспособленности к среде обитания. сохранения окружающей среды и собственного здоровья; для повседневной жизни и практической деятельности. -научные знания, научные методы познания, практические умения и навыки, позволяет сформировать у учащихся эмоционально - ценностное отношение к изучаемому материалу, создать условия для формирования компетенции в интеллектуальных, гражданско-правовых, коммуникационных и информационных областях. |