СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация на рабочую программу по русскому языку 9 класс.Учебник Ладыженской

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация на рабочую программу по русскому языку 9 класс.Учебник Ладыженской

Просмотр содержимого документа
«Аннотация на рабочую программу по русскому языку 9 класс.Учебник Ладыженской»

Аннотация на рабочую программу по русскому языку для 9 «А» класса.


Рабочая программа по русскому языку для 9 «А» класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.), разработана на основе авторской программы (Программы для общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. Под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского.–М.: Просвещение, 2013)

Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом:

1. Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, А. Д. Дейкина, О. А. Александрова. Русский язык. 9 класс.- М.: Просвещение, 2016

2. Г. А. Богданова. Уроки русского языка в 9 классе. М.: Просвещение, 2016

Цели и задачи программы:

- воспитание духовно – богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания, человека, любящего свою родину, знающего и уважающего родной язык;

- овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками, развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании, овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования;

- освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты; обогащение активного и потенциального словарного запаса;

- развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие речевой культуры учащихся, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета;

- совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.

Формы контроля: диктант (с заданием, словарный, подготовленный, объяснительный, предупредительный, терминологический); комплексный анализ текста; тестирование; составление сложного и простого плана к тексту; изложение текста (подробное, сжатое, выборочное); составление диалога на заданную тему; составление текста определённого стиля и типа речи; сочинение (описание пейзажа, помещения); редактирование текста (исправление орфографических, грамматических, пунктуационных и речевых ошибок); работа с деформированным текстом.

Рабочая программа составлена на 102 часа (3 часа в неделю), соответствует учебному плану МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 3 на 2017-2018уч. год.



Учитель русского языка и литературы Тюликова Г.А.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!