ЛР 2 Проявление гражданской позиции как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности; участие в студенческом самоуправлении. ЛР 7 Навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности ЛР 8 Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей ЛР 9 Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности ЛР 15 Проявление гражданского отношения к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем ЛР 20 Ценностное отношение обучающихся к своему здоровью и здоровью окружающих, ЗОЖ и здоровой окружающей среде и т.д. ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. ОК 6. Проявлять гражданско – патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих качеств ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке. | У1 понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые); У2 понимать тексты на базовые профессиональные темы; У3 участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; У4 строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; У5 кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); У6 писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы; У7 правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы. | З1 правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; З2 основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); З3 лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; З4 особенности произношения; З5 правила чтения текстов профессиональной направленности. |