СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле представлена «Технологическая карта темы», в которой на каждый вид интеллекта представлена подборка заданий. Технологическая карта выполняет функции навигатора и контролера одновременно. Как навигатор по теме она предлагает анонс предстоящих заданий, как контролер позволяет учащемуся самостоятельно фиксировать  их выполнение. В ситуации нашего предмета  с изучением сказки «Маленький Принц» школьникам были предложены следующие задания для самостоятельной работы. За учениками остается право выбора. Предпочтения школьников практически полностью отражали доминирующие типы их интеллекта. Полученное «поле возможностей» рассматривалось как возможность многочисленных и многообразных личных инициатив и принималось, как  шанс самому сориентироваться в многообразии темы.

Просмотр содержимого документа
«Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"»

Задания блока 1. Вербально-лингвистический 

А. Чтение и пересказ текста.


Б. Анализ глав произведения.

В. Написать сочинение по произведению.

Задания блока 2. Логико-математический 

А. Сравнительная характеристика взгляда взрослого и ребенка на одни и те же вещи.


Б. Выявить причины различных взглядов на жизнь взрослого и ребенка.


В. Сопоставительная характеристика отношения между розой и Маленьким принцем.

Задания блока 3.Визуально-пространственный

А.Тематическая  подборка картинок (фотографий), картин по произведению


Б. Просмотр и обсуждение фрагментов мультфильма.

В. Создать портрет Маленького принца.

Задания блока 4. Аудио - музыкальный

А. Прослушивание аудиокниги.

Б. Прослушивание музыки из мультфильма.

В. Порассуждать, какую роль играет музыка в создании образов героев сказки.

Задания блока 5.Телесно - кинестетический

А. Инсценировка произведения.

Б. Нарисовать рисунок «С каким предметом у меня ассоциируется сказка «Маленький принц»».

Задания блока 6. Исследовательский

А. Написать сочинение «Что же такое дружба?».

Б. Исследовать все планеты, которые посетил Маленький принц по пути на Землю.


Задания блока 7. Внутриличностный

А. Порассуждать, чему научила вас эта сказка.


Б. Создать свои иллюстрации к сказке.


В. Написать творческую работу: «Если бы я встретился с Маленьким принцем…»

Задания блока 8. Межличностный (социальный)

А. Вспомнить, что такое философская сказка. Доказать, что сказка «Маленький принц» является философской.


Б. Подумать, какие черты характера героев присуще тебе, рассказать о них.


Задания блока 9. Экзистенциональный

А. Найти афоризмы в сказке.


Б. Раскрыть письменно смысл любого афоризма из сказки.



Предмет – литература, 6 класс, Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»