СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по аппликации "Чем больше в мире доброты,тем счастливей я и ты!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:приобщать детей к искусству аппликации,формировать интерес к этому виду деятельности.Задачи:-учить аккуратно пользоваться клеем;-учить распределять цветочки аакуратно по всей плоскости поверхности;-воспитывать отзывчивость,доброту,желание любить,помогать.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации "Чем больше в мире доброты,тем счастливей я и ты!"»

Конспект НОД по аппликации в младшей группе на тему:
«Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!»


Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- учить аккуратно пользоваться клеем;
- учить распределять цветочки по всей плоскости равномерно;
- формировать навыки аккуратной работы.
Воспитательные:
- воспитывать отзывчивость, доброту, желание любить, помогать.
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук.
Оборудование: заготовки сердечек и цветов, клеенка, клей, кисти, готовый образец.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках, воспитатель читает стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?».
Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что же такое хорошо и что такое плохо?
Дети: - Да!
Воспитатель: - Какие вы молодцы. А вот я сейчас это проверю. Давайте поиграем с вами в игру «Подумай и скажи». Я буду задавать вам вопрос, а вы мне на него отвечать, а еще говорить плохо это или хорошо.
Воспитатель: - Нужно маме помогать?
Дети: - Да, это хорошо.
Воспитатель: - Можно вредничать, кричать?
Дети: - Нет, это плохо.
Воспитатель: - Папу слушать мы должны?
Дети: - Да, это хорошо.
Воспитатель: - А деревья можно обижать и листочки с них срывать?
Дети: - Нет, это плохо.
Воспитатель: - А обманывать хорошо?
Дети: - Нет, это плохо.
Воспитатель: - Какие вы у меня молодцы. Вы и, правда, знаете, что хорошо, а что плохо. Скажите, ребята, как можно назвать человека, который делает хорошие поступки?
Дети: - Хороший, добрый.
Воспитатель: - Молодцы, вы опять все правильно сказали. Такой человек добрый. А вы знали, что когда человек совершает доброе дело, в его сердце распускается красивый цветок. Вы, наверное, тоже уже делали много хороших поступков?
Дети: - Да.
Воспитатель: - Молодцы! Тогда давайте и мы с вами украсим свои сердечки красивыми цветами. Но сначала давайте поиграем с нашими пальчиками.
Пальчиковая гимнастика:
Если пальчики грустят – доброты они хотят.
(Пальцы плотно прижимаем к ладони)
Если пальчики заплачут – их обидел кто-то значит.
(Трясем кистями)
Наши пальцы пожалеем – добротой своей согреем.
(«Моем» руки, дышим на них)
К себе ладони мы прижмем, (Поочередно, 1 вверх, 1 вниз)
Гладить ласково начнем. (Гладим ладонь другой ладонью)
Пусть обнимутся ладошки,
Поиграют пусть немножко.
(Скрестить пальцы, ладони прижать. Пальцы двух рук легко и быстро стучат).

Каждый пальчик нужно взять
И по крепче обнимать.
(Каждый палец зажимаем в кулаке).
Воспитатель: - Молодцы! Вот мы и поиграли с пальчиками, а теперь давайте приступим к украшению сердечка. Воспитатель: - Молодцы! Вот какие красивые сердечки у вас получились! Вы все старались, а это тоже хороший поступок. Теперь у вас на сердце распустился еще один маленький цветок!