Повторение пройденной темы.
В этом учебном году мы много узнали о геометрических фигурах. Сегодня повторим, как можно использовать наши знания на практике. И поможем Буратино изготовить аппликацию из плоских геометрических фигур.
ПЕДАГОГ: Давайте начнём разгадывать загадки Буратино.
Проецируются слайды № 2-7 из презентации «Конструирование из геометрических фигур».
2 слайд
Он давно знакомый мой, каждый угол в нём прямой.
Все четыре стороны одинаковой длины.
(Квадрат).Повторение пройденной темы.
В этом учебном году мы много узнали о геометрических фигурах. Сегодня повторим, как можно использовать наши знания на практике. И поможем Буратино изготовить аппликацию из плоских геометрических фигур.
ПЕДАГОГ: Давайте начнём разгадывать загадки Буратино.
Проецируются слайды № 2-7 из презентации «Конструирование из геометрических фигур».
2 слайд
Он давно знакомый мой, каждый угол в нём прямой.
Все четыре стороны одинаковой длины.
(Квадрат).
Повторение пройденной темы.
В этом учебном году мы много узнали о геометрических фигурах. Сегодня повторим, как можно использовать наши знания на практике. И поможем Буратино изготовить аппликацию из плоских геометрических фигур.
ПЕДАГОГ: Давайте начнём разгадывать загадки Буратино.
Проецируются слайды № 2-7 из презентации «Конструирование из геометрических фигур».
2 слайд
Он давно знакомый мой, каждый угол в нём прямой.
Все четыре стороны одинаковой длины.
(Квадрат).
Просмотр содержимого документа
«Аппликация из геометрических фигур.»