СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аппликация Мой друг (бросовый материал)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети выполнят работу и отметят, что даже из старой газеты может получиться отличная работа.

Просмотр содержимого документа
«Аппликация Мой друг (бросовый материал)»



Мой друг (бросовый материал)

Цель: расширять и закреплять знания детей о домашних животных, об их внешнем виде, о пользе человеку; продолжать учить переносить предметное изображение в плоскостное; закреплять представления о форме, цвете, величине; продолжать учить детей работать ножницами, вырезая отдельные детали заготовки; формировать навык аккуратного приклеивания. Развивать общую и мелкую моторику, развивать восприятие, внимание, память, мышление, речь. Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к собственным работам и работам сверстников.


Материалы: клеенка, газеты свежие и старые, иллюстрации домашних животных, клей, простой карандаш, заготовки из бумаги, ножницы, фломастеры, основа – цветной картон пожеланию.


Ход занятия

- Я хочу, чтобы вы отгадали загадки:


Мягкие лапки,

А в лапках царапки (кошка).

С хозяином дружит

Дом сторожит,

Живет под крылечком

А хвост колечком (собака).

- Как их можно назвать? (ответы детей)

- Почему вы называете их друзьями? Какие он могут быть друзья? (ответы детей)

- Конечно же они самые настоящие наши друзья. Они нас встречают и радостно машут хвостиком, облизывают наши руки и всегда рады нас видеть.

- Посмотрим мультфильм «Котенок по имени гав» https://youtu.be/YNe-IE77Tyo

- Рассматривание приготовленные материалы на столе. По набору предметов определение название аппликации.

- Рассматривание картинок с изображением домашних животных.



- А вы ухаживаете за своими домашними питомцами? (ответы детей)

- Давайте начнем работу:

  1. Первым делом нам необходимо выбрать фон для животных и трафарет, какие животное вы будете вырезать из газеты.







  1. Теперь вы должны решить какой тон газеты и при вырезании каких деталей вы будете использовать.




  1. Вырезаем детали и собираем нашу работу.

  2. Добавляем недостающие детали: нос, глаза, усы.

Физкультминутка

- А сейчас мы с вами превратимся в кошечек. Вокруг себя повернись и в кошечку превратись!

Дети выполняют движения в соответствии с текстом

Села кошка под кусточек,
Сыра скушала кусочек,
Встала кошка, потянулась,
Ее шерстка развернулась.

- Приступаем к работе, желаю успехов при выполнении работы.

Дети выполняют работу, можно включить музыку негромко.

- Вот и сделали вы себе очень красивую картину, которую можно поместить в рамочку и любоваться вашим другом. Молодцы!

- Посмотрите, какие замечательные работы можно выполнить самостоятельно.