СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аппликация «Овощи в тарелке» по теме «Овощи».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в разновозрастной коррекционной группе (5-7лет).

Аппликация «Овощи в тарелке» по теме «Овощи».

Подготовил и провел воспитатель Левченко Н.В.

Цель: Закрепить умение детей пользоваться правильно ножницами и создавать из деталей композицию.

Задачи: 1. Углублять знания детей об овощах. 2. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, аргументировать свое мнение. 3. Активизировать познавательную деятельность воспитанников, их интеллект, память, внимание, слух.

 

Просмотр содержимого документа
«Аппликация «Овощи в тарелке» по теме «Овощи».»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в разновозрастной коррекционной группе (5-7лет).

Аппликация «Овощи в тарелке» по теме «Овощи».

Подготовил и провел воспитатель Левченко Н.В.

Цель: Закрепить умение детей пользоваться правильно ножницами и создавать из деталей композицию.

Задачи: 1. Углублять знания детей об овощах. 2. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, аргументировать свое мнение. 3. Активизировать познавательную деятельность воспитанников, их интеллект, память, внимание, слух.

Ход нод:

Пальчиковая гимнастика «однажды Хозяйка с базара пришла…»

«Однажды хозяйка с базара пришла»

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла (шагают пальчиками по столу)

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свёклу. (загибают по одному пальчику на каждый овощ на обеих руках)

Ох! (хлопок)

Вот овощи спор завели на столе –

Кто лучше, вкусней и нужней на земле. (попеременные удары кулачками и ладонями)

Картошка? Капуста? Морковка?

Горох? Петрушка иль свёкла? (загибают по одному пальчику на каждый овощ на обеих руках)

Ох! (хлопок)

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала (стучат ребром каждой ладони по столу)

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свёклу. (загибают по одному пальчику на каждый овощ на обеих руках)

Ох! (хлопок)

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке (ладони складывают крест-накрест на столе)

Картошка, капуста, морковка,

Горох, петрушка и свёкла. (загибают по одному пальчику на каждый овощ на обеих руках)

Ох! (хлопок)

И суп овощной оказался неплох! (показывают, как едят суп)

***

Игра « Чудесный мешочек»

Дети по очереди угадывают на ощупь и достают из мешочка овощи

Описательный рассказ про овощи по плану:

- Какой формы?

- Какого цвета?

- Какой на ощупь?

- Какой на вкус?

- Что из него можно приготовить?

Воспитатель показывает тарелку , с лежащими на ней морковкой, огурцом и помидором. Затем показывает принцип аппликации. Приглашает детей за стол и дети приступают к работе.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!