СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аппликация «Веселый ёжик»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Закрепить представление детей о еже. Как выглядит еж,где живет, чем питается, как зимует. Научить детей правильно расположить на альбомном листе работу, аккуратно и ровно приклеивать иголки.

Задачи: Развивать у детей мелкую моторику рук, закреплять умение и навык наклеивания. Развивать воображение и творческие способности. Воспитывать художественный вкус и эстетическое восприятие. Расширять знание детей о животных леса.

Ход работы: В начале занятия, я детям загадала загадку и предложила самостоятельно ее отгадать. После того, как дети дали ответ, я сюрпризным моментом ребятам показала, что они дали правильный ответ. То есть я показала игрушку (ежа).

Лежала под ёлками подушка с иголками

Лежала-лежала, да побежала.

Кто это? (ёжик) и еще я детям прочла шуточное стихотворение.

Я колючий, ну и что же

Должен быть колючим ёжик

Нападет-кто, не заплачу

Круглым сделаюсь,как мячик

Взять захочет шарик колкий

Закричит: ой-ой, иголки!

После, ребята приступили к выполнению аппликации

Просмотр содержимого документа
«Аппликация «Веселый ёжик»»

Аппликация «Веселый ёжик»

Цель: Закрепить представление детей о еже. Как выглядит еж,где живет, чем питается, как зимует. Научить детей правильно расположить на альбомном листе работу, аккуратно и ровно приклеивать иголки.

Задачи: Развивать у детей мелкую моторику рук, закреплять умение и навык наклеивания. Развивать воображение и творческие способности. Воспитывать художественный вкус и эстетическое восприятие. Расширять знание детей о животных леса.

Ход работы: В начале занятия, я детям загадала загадку и предложила самостоятельно ее отгадать. После того, как дети дали ответ, я сюрпризным моментом ребятам показала, что они дали правильный ответ. То есть я показала игрушку (ежа).

Лежала под ёлками подушка с иголками

Лежала-лежала, да побежала.

Кто это? (ёжик) и еще я детям прочла шуточное стихотворение.

Я колючий, ну и что же

Должен быть колючим ёжик

Нападет-кто, не заплачу

Круглым сделаюсь,как мячик

Взять захочет шарик колкий

Закричит: ой-ой, иголки!

После, ребята приступили к выполнению аппликации