СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аппликация "Воздушный шар"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аппликация "Воздушный шар"»

ДАТА

КЛАСС 1

ПРЕДМЕТ Технология

ТЕМА

Аппликация воздушный шар

ЦЕЛИ

научить изготавливать аппликацию из бумажных квадратов

ПЛАНИРУЕМЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные

Личностные

Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой.

Составлять изображение из частей.

Учить подбирать цвета, правильно располагать части аппликации.

Аккуратно наклеивать детали, используя салфетку.

Развивать творческие способности, воображение, самостоятельность.


воспитывать аккуратность, трудолюбие, самостоятельность, умение довести дело до конца;

воспитывать дисциплину

ОБОРУДОВАНИЕ

бумага, картон, клей,клеёнка

ХОД УРОКА

  1. Орг.момент

Приветствие.Проверка готовности у уроку

Мы пришли сюда учиться, не лениться. А трудиться

Слушаем внимательно, работаем старательно

  1. Актуализация

Знаний















Ребята, сегодня мы отправимся в страну «Шаров». Эта страна находится высоко под облаками и добраться к ней можно только на воздушном транспорте.  Ребята как вы думаете, на каком транспорте мы сможем туда добраться?
(ответы детей на самолете; на дельтаплане; на аэростате; на воздушном шаре)

Молодцы ребята, знаете много- много транспорта, но мы попадем в страну только на… Догадайтесь на чем:

С теплым воздухом шар,

А под ним корзинка,

Под ногами земля-

Словно на картинке   (Воздушный шар)

Конечно, на воздушном шаре. Здесь живут различные воздушные шары. А какие они бывают? (ответы детей) 

А вы знаете, что шары сделаны из резины? Давайте теперь вместе с вами сделаем наши воздушные шары, чтобы отправиться с вами в страну «Шаров»




3Получение новых знаний


Просмотр ролика о воздушных шарах

4.Анализ образца


  • Из каких частей состоит данное изделие ?

  • Какую форму имеет?

- Из какого материала сделан?

  • Какого цвета?

Физминутка. С мамой в магазин ходили, (Маршируют на месте)

Шар воздушный там купили.

Будем шар там надувать,

Будем с шариком играть. (Останавливаются, имитируют надувание шарика: пальчики одной руки соединены с пальцами другой руки)

Шар воздушный надувайся,

Шар воздушный, раздувайся. (Разводят (расширяют) не разъединяя пальчики, надувая шар)

Надувайся большой

Да не лопайся!

Шар летел, летел, летел, (водят надутым шаром в разные стороны, показывая как летит шарик)

Да за веточку задел,

И лопнул! (Хлопают в ладоши)


5.Практическая работа

Правила ТБ при работе с ножницами и клеем

    1. Разрезание полос на квадраты

    2. Приклеивание квадратов на фон

6.Подведение итогов

Рефлексия

Подведение итогов урока.

С какими трудностями столкнулись?

Что понравилось больше всего?