Вторник | Утро | Утренняя гимнастика . Д/игра "Сухой бассейн". Цель: Развивать мелкую моторику рук. Рассматривание иллюстраций о воде. Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы. Д/и Азбука здоровья Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. Беседа «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук». Цель:Учить, заворачивать рукава. Учить правильно мыть руки, умываться не замочив рукава. | Д/игра "Чудесный мешочек". Цель: Учить детей определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения. Развивать речь ребенка. | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах книги, художественного творчества (трафареты) Создать условия длянпи по желанию детей. | привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого |
НОД | | ФЭМП. «Числовой ряд» Петерсон стр.58 зан. 28 Цель: учить составлять числовой ряд. Обучать ориентироваться в специально созданных пространственных ситуациях и определять своё место по заданному условию. Учить на основе сравнения выделять закономерность в расположении фигур и продолжать ее Развивать мыслительные операции, речь, фантазию, творческие способности. Физическая культура. Пензулаева стр. 63 №32 Цель: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | |
Прогулка | Наблюдение за транспортом Цель: расширять знания о транспорте. Подвижные игры «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. Трудовая деятельность Наведение порядка на территории. Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю во-) круг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев. | «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; | Создать условия дляс/р игры «Дом, семья» Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку | . |