развивающий аспект — развитие дедуктивного мышления, способности к обобщению, формулированию грамматического правила, к структурной антиципации, осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий;
воспитательный аспект — формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников;
учебный аспект — формирование грамматических навыков говорения (report structures: ‘that’-clauses);
Этап | Цель | Содержание урока | Используемые методы, приём, формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Организация начала занятия | Подготовить обучающихся к работе на уроке. | 1. Greeting Warm-up Hello pupils. How are you? I am fine too, I am glad to see you . Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What can you tell me about the weather? Is it sunny today? Is it rainy today? | 1.Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге What day is it today? | Фронт. В парах.
| Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные:умение самостоятельно проверять свои знания | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим | |
2.Подготовка к основному этапу | Обеспечение мотивации учебной деят-ти | 2. Сообщение цели урока - Let’s smile each other one by one and say I'am glad to see you! -Take your seats, please. I’m going to tell you about Are you glad to be back to school? | 2. Учащиеся догадываются о теме…. | частично-поисковые | Познавательные: Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения. | Настрой на работу на уроке | |
3.Фонетическая разминка /Проверка домашнего задания | Усвоение речевых знаний, совершенствование ЛЕ в виде речевой деятельности | 3. Фон .зарядка to be glad, to be back, to be nervous, to believe, for nothing, to look forward to, (un)fair, after all. Домашнее задание had spend was looking had already been there …ed Left Were …ing Flew Could Was ..ing Were Swam ..ed Went …ed Made | Учащиеся записывают новые слова Проверяют домашнее задание | Хором
индивидуально | Регулятивные:активизировать фонетические и лексические единицы, которые необходимы для правильного произношения слов и для обсуждения темы | развитие догадки, эмоциональный настрой | Запись на доске Рабчая тетрадь |
4.Аудирование/ Чтение | проверка умения слушать | 4Аудирование 1 1)стр 9 В сентрябре дети в британии возвращаются в школу после летних каникул. Репортер: Ты рад вернутся в школу? Джон: Я с нетерпением жду возвращения в школу.Я снова буду учить свои любимые предметы. Менди: Конечно,да Я встречусь со своими друзьями. Роберт: О.нет!Я волнуюсь из за контрольной работы по математике.Она такая сложная! 2) репортер собирается написать статью о первом школьном дне Посмотрите его заметки и сопоставьте имя и сказанные слова Keys: 1-2 2-3 3-1 3)сравните изначальные слова детей и заметки репортера.Какие изменения есть в его словах.Прочитайте правила и проверьте. I –измннилось на he/she ,my изменилось на -her | 1.1 Используя информацию в образце, учащиеся строят предложения, соответствующие содержанию разговора. Затем их внимание обращается на то, какие изменения происходят при передаче чьих-то слов. . | частично-поисковые | Личностные: Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.-Рефлексивная самооценка.-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала | При помощи постоянного контроля добиться того, чтобы у учеников не было сомнений обязательно ли выполнять заданное вами домашнее задание | Учебник |
5.Чтение/ говорение | Смена вида деятельности для снятия напряжения | 5 Чтение. Упр2 стр 10 одноклассники Джона делятся своими впечатлениями о первом школьном дне. Переведите в косвенную речь,то что говорят дети. Tom says that he is starting a new school.He worries that he will not have friends there….. 2)Каковы чувства детей после первого школьного дня.Выберите в рамках что описывает их чувства. Ключи: Susan is worried that they’ll have a lot of tests. She thinks that they are very difficult. Dan is happy/glad that they’ll have lots of interesting activities. He believes/thinks he’ll take part in most of them. Linda is sure/believes/thinks that most of the school subjects are great. She is glad that they’ll do interesting projects. Jane is sorry that last year they didn’t have outings and field trips. Robert says that he is a new pupil at this school. He is worried/sorry/ nervous that he has no friends here. | Упр 2. Следует обратить внимание учащихся, что при передаче информации с использованием слов, выражающих чувства, происходят изменения по смыслу. Возможны разные варианты. | коллективно | Коммуникативные: Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно; | При помощи постоянного контроля добиться того, чтобы у учеников не было сомнений обязательно ли выполнять заданное вами домашнее задание | Учебник |
6. Физминутка Action time | Смена вида деятельности для снятия напряжения | 6. Action time Выполняется с помощью аудиозаписи IF YOU ARE HAPPY If you are happy and you know it, clap your hands! If you are happy and you know it, clap your hands! If you are happy and you know it, then your face will surely show it! If you are happy and you know it, clap your hands! If you are happy and you know it, stamp your feet! If you are happy and you know it, stamp your feet! If you are happy and you know it, then your face will surely show it! If you are happy and you know it, stamp your feet! If you are happy and you know it, shout “Hurray!” If you are happy and you know it, shout “Hurray!” If you are happy and you know it, then your face will surely show it! If you are happy and you know it, shout “Hurray!” | Выполняют физкультминутку | коллективно | Коммуникативные: Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно; | здоровье сбережение | Аудиозапись |
7. Говорение | Совершенствование навыков говорение произношения работа в парах. | 7.Говорение упр 3 стр 11 Ты рад снова вернутся в школу 1) работа в паре. Поделись с чувствами с партнером. I am really glad that I can go back to school.We will have so many interesting subjects.I worry that some tests will be difficult.I hope that we will have a lot of interesting activities 2 Переведите в косвенную речь то что тебе сказал партнер. Alex says that he is upset that the holidays are over and he has to get up early in the morning.A.says that he is happy that he can his friends again.A.says that he worries about tests too. | 3. учащиеся должны прочитать информацию в грамматическом справочнике | Индивидуально фронтально | Предметные: Определение необходимости изучения данной темы и использования грамматических единиц Регулятивные: Умение использовать новые грамматические единицы в речи | Умение развивать речевые способности | Учебник |
8 Подведение итогов /Домашнее задание | формирование личной ответственности за результаты деятельности Объяснение дом. Задания | 8. 1.What’s the title of the lesson? Do you like the lesson? 2. Setting homework. 3. Подводит итог. - You have worked hard today. And I hope that all good features will help you in your everyday life and in your future. And now open your diaries and write down your home task. упр: 2 стр.7 книга для чтения упр 1. - The lesson is over. Bye. | Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. Прощание с учителем. | Коллективное обсуждение О-И | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха | Дневник |