Просмотр содержимого документа
«Арифметические действия умножения»
Арифметические действия умножения .Упражнения.
Выполнила :
Студентка группы 3 «А»
Власенко Анастасия
1.На соотнесение рисунка и математической записи .
Цель : Сформировать представления у обучающихся принципу умножения ,что первое число берется по горизонтали ,а второе по вертикали .
2.На выбор рисунка, соответствующего данной записи
Цель: формировать представление ,что при умножении множителей получаем произведение ,которое можно представить в виде рисунков .
3.На преобразование рисунка в соответствии с математической записью:
- Задание :какие изменения нужно внести в другие рисунки ,чтобы они соответствовали записи 5*2.
- Цель : научить анализировать данное выражение с представленными изображениями и исправлять данные ошибки, так, чтобы пример соответствовал рисункам ,которые даны в задании.
4.На выбор записи , соответствующей данному рисунку.
Цель : формировать умение проводить анализ и выбирать верные выражения согласно данным рисункам и уметь объяснить .
5.Для использование смысла умножения для сравнения выражений: Задание : Не вычисляя значений произведений, поставь знаки чтобы получились верные неравенства:
Цель: сформировать понятие ,что не умножая можно сравнить те или иные выражения ,путем прибавления на столько раз сколько представлено в данном примере и сделать выводы сравнив со сравниваемым выражением.
6.На замену произведения суммой и суммы произведением:
Цель: Сформировать понятие о том, что умножение возможно только в том случае, если прибавляются некоторое количество раз только те слагаемые, которые является одинаковыми.
7.На сравнение двух произведений, значение одного из которых известно:
Цель: сформировать понятие о том, что зная по предыдущему примеру сколько раз брали это же число, можно прибавить или уменьшить это число на столько раз, на сколько оно меньше или больше в том выражении, в котором результат уже известен.