СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Арифметические действия умножения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Какие можно использовать задания по данной теме ,и примеры данных заданий.

Просмотр содержимого документа
«Арифметические действия умножения»

Арифметические действия умножения .Упражнения. Выполнила : Студентка группы 3 «А» Власенко Анастасия

Арифметические действия умножения .Упражнения.

Выполнила :

Студентка группы 3 «А»

Власенко Анастасия

1.На соотнесение рисунка и математической записи . Цель : Сформировать представления у обучающихся принципу умножения ,что первое число берется по горизонтали ,а второе по вертикали .

1.На соотнесение рисунка и математической записи .

Цель : Сформировать представления у обучающихся принципу умножения ,что первое число берется по горизонтали ,а второе по вертикали .

2.На выбор рисунка, соответствующего данной записи   Цель: формировать представление ,что при умножении множителей получаем произведение ,которое можно представить в виде рисунков .

2.На выбор рисунка, соответствующего данной записи

Цель: формировать представление ,что при умножении множителей получаем произведение ,которое можно представить в виде рисунков .

3.На преобразование рисунка в соответствии с математической записью:   Задание :какие изменения нужно внести в другие рисунки ,чтобы они соответствовали записи 5*2. Цель : научить анализировать данное выражение с представленными изображениями и исправлять данные ошибки, так, чтобы пример соответствовал рисункам ,которые даны в задании.

3.На преобразование рисунка в соответствии с математической записью:

  • Задание :какие изменения нужно внести в другие рисунки ,чтобы они соответствовали записи 5*2.
  • Цель : научить анализировать данное выражение с представленными изображениями и исправлять данные ошибки, так, чтобы пример соответствовал рисункам ,которые даны в задании.
4.На выбор записи , соответствующей данному рисунку.   Цель : формировать умение проводить анализ и выбирать верные выражения согласно данным рисункам и уметь объяснить .

4.На выбор записи , соответствующей данному рисунку.

Цель : формировать умение проводить анализ и выбирать верные выражения согласно данным рисункам и уметь объяснить .

5.Для использование смысла умножения для сравнения выражений:  Задание : Не вычисляя значений произведений, поставь знаки чтобы получились верные неравенства:   Цель: сформировать понятие ,что не умножая можно сравнить те или иные выражения ,путем прибавления на столько раз сколько представлено в данном примере и сделать выводы сравнив со сравниваемым выражением.

5.Для использование смысла умножения для сравнения выражений: Задание : Не вычисляя значений произведений, поставь знаки чтобы получились верные неравенства:

Цель: сформировать понятие ,что не умножая можно сравнить те или иные выражения ,путем прибавления на столько раз сколько представлено в данном примере и сделать выводы сравнив со сравниваемым выражением.

6.На замену произведения суммой и суммы произведением:   Цель: Сформировать понятие о том, что умножение возможно только в том случае, если прибавляются некоторое количество раз только те слагаемые, которые является одинаковыми.

6.На замену произведения суммой и суммы произведением:

Цель: Сформировать понятие о том, что умножение возможно только в том случае, если прибавляются некоторое количество раз только те слагаемые, которые является одинаковыми.

7.На сравнение двух произведений, значение одного из которых известно: Цель: сформировать понятие о том, что зная по предыдущему примеру сколько раз брали это же число, можно прибавить или уменьшить это число на столько раз, на сколько оно меньше или больше в том выражении, в котором результат уже известен.

7.На сравнение двух произведений, значение одного из которых известно:

Цель: сформировать понятие о том, что зная по предыдущему примеру сколько раз брали это же число, можно прибавить или уменьшить это число на столько раз, на сколько оно меньше или больше в том выражении, в котором результат уже известен.