Просмотр содержимого документа
«Арифметический действия над числами, математика 4 класс.»
Повторяем, что узнали. 4 класс
МОРСКОЙ БОЙ
З
А
Д
У
П
А
Ч
С
Р
И
Т
И
Н
С
М
Е
Ч
Ы
Б
Й
Л
Ё
Р
Ы
Т
И
Ц
-
О
П
Р
О
С
Устный счёт
- 23х11= 64х19= 43х101=
- 52х99= 145х5= 360х5=
- 36х25= 121х25= 76х50=
- 480х50= 15х24= 18х35=
- 55х18= 15х14= 12х45=
- 35х22= 150х12= 75х16=
- 250х24= 125х12= 125х16=
Устный счёт
23х11= 253 64х19= 1216 43х101= 4343
52х99= 5148 145х5= 725 360х5= 1800
36х25= 900 121х25= 3025 76х50= 3800
480х50= 24000 15х24= 360 18х35= 630
55х18= 990 15х14= 210 12х45= 540
35х22= 770 150х12= 1800 75х16= 1200
250х24= 6000 125х12= 1500 125х16= 2000
Повторение названий компонентов
- Как называются числа при … ?
- Сложении
- Вычитании
- Умножении
- Делении
Устный счёт
- а х 30 = 480
- а = 480 : 30
- а = 16
- В : 12 = 600
- В = 600 х 12
- В = 7200
Устный счёт
- 1000 : с = 250
- С = 1000 : 250
- С = 4
- 3000 – у = 1670
- У = 3000 – 1670
- У = 1330
Устный счёт
- Х – 253 = 347
- Х = 347 + 253
- Х = 600
- а + 759 = 1000
- а = 1000 – 759
- а = 241
Исследование:
- Для чего мы отрабатываем навыки устного счёта?
МОРСКОЙ БОЙ
З
А
Д
У
П
А
Ч
С
Р
Т
А
И
Н
С
М
Е
Ч
Б
Ы
Л
Й
Р
Ё
И
Т
Ы
Ц
-
О
П
Р
О
С
Краткая запись
- 8 кг – 2 кг 500 г
- 152 кг - ? кг ? г
Решение задачи:
- 2 кг 500 г = 2500 г
- 1) 152 : 8 =19 (раз) – больше фруктов
- 2) 2500 х 19 =47500 (г)
- 47500 г = 47 кг 500 г
- Ответ: 47 кг 500 г сухофруктов получится.
14
15
16
17
18
18
I способ решения
- 484 : 4 = 121 (км/ч) – скорость сближения
- 121 – 45 = 76 (км/ч)
Запись решения выражением.
484 : 4 – 45 = 76 (км/ч)
18
II способ решения
- 45 х 4 = 180 (км) – прошёл белый теплоход
- 484 – 180 =304 (км) – прошёл синий теплоход
- 304 : 4 = 76 (км/ч)
Запись решения выражением.
(484 - 45 х 4) : 4= 76 (км/ч)
МОРСКОЙ БОЙ
З
А
Д
У
П
А
Ч
С
Р
Т
И
И
Н
С
М
Е
Ч
Б
Ы
Л
Й
Р
Ё
И
Т
Ы
Ц
-
О
П
Р
О
С
Физминутка
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем приседать!
Проверка:
- 1 вариант:
- 77 х 55 = 4235
- 58 х 7500 = 435000
- 208 х 245 = 50960
- 288 х 456 = 131328
- 899 х 702 = 631098
Проверка:
- 2 вариант
- 46 х 39 = 1794
- 710 х 260 =184600
- 704 х 503 = 354112
- 432 х 879 = 379728
- 656 х 406 = 266336
МОРСКОЙ БОЙ
З
А
Д
У
А
П
Ч
С
Р
А
И
Т
Н
С
М
Ы
Ч
Б
Е
Л
Й
Р
Ё
Ы
Т
И
Ц
-
О
П
Р
О
С
Проверка результативности урока Блиц-опрос
1 вопрос.
Что такое
скорость
сближения ?
Расстояние, на которое
сближаются объекты
за единицу времени.
Расстояние, на которое
отдаляются объекты
за единицу времени.
Расстояние, на которое
сближаются объекты.
1 вопрос.
Что такое
скорость
сближения ?
Расстояние, на которое
сближаются объекты
за единицу времени.
2 вопрос.
Из двух станций выехали
одновременно два катера
и встретились через
2 часа . Найди расстояние
между станциями,
если скорость I - 20 км/ч ,
а II - 30 км/ч .
90 км
100 км
110 км
2 вопрос.
Из двух станций выехали
одновременно два катера
и встретились через
2 часа . Найди расстояние
между станциями,
если скорость I - 20 км/ч ,
а II - 30 км/ч .
100 км
3 вопрос.
Как найти
время
движения?
t= S · v
t = v : S
t = S : v
3 вопрос.
Как найти
время
движения?
t = S : v
4 вопрос.
Что такое
скорость
удаления ?
Расстояние, на которое
сближаются объекты
за единицу времени.
Расстояние, на которое
отдаляются объекты
за единицу времени.
Расстояние, на которое
отдаляются объекты.
4 вопрос.
Что такое
скорость
удаления ?
Расстояние, на которое
отдаляются объекты
за единицу времени.
5 вопрос.
Как найти
расстояние
между объектами
при встречном
движении?
t = S - V сбл.
S = V сбл · t
t = V сбл. · S
5 вопрос.
Как найти
расстояние
между объектами
при встречном
движении?
S= V сбл · t
Рефлексия
Что я сегодня узнал такого,
чего не знал ранее ?
Что было самым трудным
на уроке?
Что было самым важным
на уроке?
Синквейн:
- 1. Математика
- 2._____________,_____________
- 3.__________,_________,______
- 4.________________________________.
- 5._________!