Просмотр содержимого документа
«Арифметический квадратный корень»
Урок по теме:
«Арифметический корень и его свойства»
1. Вычислить
√ 0,36; √1600; √0,81; √0,0025
2. Площадь квадрата 0,25 м 2 . Найти его сторону.
3. Решите уравнение х 2 =16 х 2 =0 х 2 =26 х 2 = -9
На какое расстояние следует отодвинуть от стены дома нижний конец лестницы, длина которой 13 м, чтобы верхний ее конец оказался на высоте 12 м?
Примечание: Чтобы найти квадрат неизвестного катета надо из квадрата гипотенузы вычесть квадрат известного катета.
«ЛАБОРАТОРИЯ ТЕОРЕТИКОВ»
I.Арифметическим квадратным корнем из числа а называется ______________число, квадрат которого равен а.
1. Неположительное 2.Неотрицательное 3.Положительное 4.Отрицательное
II. Выражение √а имеет смысл при любом а
1. а=0 2. а ‹ 0 3. а ≥ 0
III. Уравнение вида х 2 = а не имеет корней, если
1. а=0 2. а ‹ 0 3. а ≥ 0
IV. На каком из рисунков изображен график функции ?
«ЛАБОРАТОРИЯ ТЕОРЕТИКОВ»
1
2
2
3
3
2
4
2
ЛАБОРАТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
1 группа
2 группа Расположите в порядке убывания числа 4 ; -√20; -2; √8
3 группа
ЛАБОРАТОРИЯ РАСКРЫТИЯ ТАЙН
1 ГРУППА
2 ГРУППА
+9 = 15
3 ГРУППА
- 3 = 7
2 - 4 = 18
3 - 5 =31
+ 6 = 10
13 - = 10
3 - 3 = 27
21 + = 25
15 - = 6
ЛАБОРАТОРИЯ РАСКРЫТИЯ ТАЙН
1 ГРУППА
2 ГРУППА
+9 = 15
3 ГРУППА
- 3 = 7
2 - 4 = 18
3 - 5 =31
+ 6 = 10
13 - = 10
3 - 3 = 27
21 + = 25
15 - = 6
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОКУСЫ
85 2 =7225
35 2 = 1225
3*4=12 и приписываем 25.
Проверим этот фокус на числах 15 и 25
ЛАБОРАТОРИЯ ПРАКТИКОВ
ЛАБОРАТОРИЯ ЭРУДИТОВ
3
(3 2 =
0,5
3
- 1,3 =
=
=
7 =
ЛАБОРАТОРИЯ ЭРУДИТОВ
3 =
1,2
(3 2 =
99
0,5
4,5
3
-7
- 1,3 =
1
=
5
=
7 =
14
70
ЛАБОРАТОРИЯ
Оценка «5» 22-26 баллов
Оценка «4» 15-21 баллов
Оценка «3» ниже 15 баллов
Рефлексия
Выбери один из вариантов.
1. Мне на уроке было интересно.
2. Мне на уроке было не интересно.
3. Я ушел с урока с хорошим настроением.
4. Я ушел с урока с плохим настроением.