СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Арифметический квадратный корень

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация подготовлена к уроку обобщения и закрепления знаний по теме: "Арифметический квадратный корень"

Просмотр содержимого документа
«Арифметический квадратный корень»

Урок по теме:  «Арифметический корень и его свойства»

Урок по теме:

«Арифметический корень и его свойства»

1.  Вычислить √ 0,36; √1600; √0,81; √0,0025 2.  Площадь квадрата 0,25 м 2 . Найти его сторону. 3.  Решите уравнение х 2 =16 х 2 =0 х 2 =26 х 2 = -9

1. Вычислить

0,36; √1600; √0,81; √0,0025

2. Площадь квадрата 0,25 м 2 . Найти его сторону.

3. Решите уравнение х 2 =16 х 2 =0 х 2 =26 х 2 = -9

На какое расстояние следует отодвинуть от стены дома нижний конец лестницы, длина которой 13 м, чтобы верхний ее конец оказался на высоте 12 м? Примечание: Чтобы найти квадрат неизвестного катета надо из квадрата гипотенузы вычесть квадрат известного катета.

На какое расстояние следует отодвинуть от стены дома нижний конец лестницы, длина которой 13 м, чтобы верхний ее конец оказался на высоте 12 м?

Примечание: Чтобы найти квадрат неизвестного катета надо из квадрата гипотенузы вычесть квадрат известного катета.

«ЛАБОРАТОРИЯ ТЕОРЕТИКОВ» I.Арифметическим квадратным корнем из числа а называется ______________число, квадрат которого равен а. 1. Неположительное 2.Неотрицательное 3.Положительное 4.Отрицательное  II. Выражение √а имеет смысл при любом а 1. а=0 2. а ‹ 0 3. а ≥ 0 III. Уравнение вида х 2 = а не имеет корней, если 1. а=0 2. а ‹ 0 3. а ≥ 0  IV. На каком из рисунков изображен график функции  ?

«ЛАБОРАТОРИЯ ТЕОРЕТИКОВ»

I.Арифметическим квадратным корнем из числа а называется ______________число, квадрат которого равен а.

1. Неположительное 2.Неотрицательное 3.Положительное 4.Отрицательное

II. Выражение √а имеет смысл при любом а

1. а=0 2. а ‹ 0 3. а ≥ 0

III. Уравнение вида х 2 = а не имеет корней, если

1. а=0 2. а ‹ 0 3. а ≥ 0

IV. На каком из рисунков изображен график функции  ?

«ЛАБОРАТОРИЯ ТЕОРЕТИКОВ» 1 2 2 3 3 2 4 2

«ЛАБОРАТОРИЯ ТЕОРЕТИКОВ»

1

2

2

3

3

2

4

2

ЛАБОРАТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

ЛАБОРАТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

1 группа 2 группа Расположите в порядке убывания числа 4 ; -√20; -2; √8 3 группа

1 группа

2 группа Расположите в порядке убывания числа 4 ; -√20; -2; √8

3 группа

 ЛАБОРАТОРИЯ РАСКРЫТИЯ ТАЙН ЛАБОРАТОРИЯ  1 ГРУППА 2 ГРУППА  +9 = 15 3 ГРУППА  - 3 = 7 2 - 4 = 18 3 - 5 =31  + 6 = 10 13 - = 10 3 - 3 = 27 21 + = 25 15 - = 6

ЛАБОРАТОРИЯ РАСКРЫТИЯ ТАЙН

  • ЛАБОРАТОРИЯ

1 ГРУППА

2 ГРУППА

+9 = 15

3 ГРУППА

- 3 = 7

2 - 4 = 18

3 - 5 =31

+ 6 = 10

13 - = 10

3 - 3 = 27

21 + = 25

15 - = 6

 ЛАБОРАТОРИЯ РАСКРЫТИЯ ТАЙН ЛАБОРАТОРИЯ  1 ГРУППА 2 ГРУППА  +9 = 15 3 ГРУППА  - 3 = 7 2 - 4 = 18 3 - 5 =31  + 6 = 10 13 - = 10 3 - 3 = 27 21 + = 25 15 - = 6

ЛАБОРАТОРИЯ РАСКРЫТИЯ ТАЙН

  • ЛАБОРАТОРИЯ

1 ГРУППА

2 ГРУППА

+9 = 15

3 ГРУППА

- 3 = 7

2 - 4 = 18

3 - 5 =31

+ 6 = 10

13 - = 10

3 - 3 = 27

21 + = 25

15 - = 6

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОКУСЫ 85 2 =7225 35 2 = 1225 3*4=12 и приписываем 25. Проверим этот фокус на числах 15 и 25

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОКУСЫ

85 2 =7225

35 2 = 1225

3*4=12 и приписываем 25.

Проверим этот фокус на числах 15 и 25

ЛАБОРАТОРИЯ ПРАКТИКОВ

ЛАБОРАТОРИЯ ПРАКТИКОВ

 ЛАБОРАТОРИЯ ЭРУДИТОВ 3 (3 2 = 0,5 3   - 1,3 =  =  = 7 =

ЛАБОРАТОРИЯ ЭРУДИТОВ

3

(3 2 =

0,5

3

- 1,3 =

=

=

7 =

 ЛАБОРАТОРИЯ ЭРУДИТОВ 3 = 1,2 (3 2 = 99 0,5 4,5 3 -7   - 1,3 = 1  = 5  = 7 = 14 70 ЛАБОРАТОРИЯ

ЛАБОРАТОРИЯ ЭРУДИТОВ

3 =

1,2

(3 2 =

99

0,5

4,5

3

-7

- 1,3 =

1

=

5

=

7 =

14

70

ЛАБОРАТОРИЯ

Оценка  «5» 22-26 баллов Оценка «4» 15-21 баллов Оценка «3» ниже 15 баллов

Оценка «5» 22-26 баллов

Оценка «4» 15-21 баллов

Оценка «3» ниже 15 баллов

Рефлексия Выбери один из вариантов. 1.  Мне на уроке было интересно.  2.  Мне на уроке было не интересно. 3.  Я ушел с урока с хорошим настроением. 4.  Я ушел с урока с плохим настроением.

Рефлексия

Выбери один из вариантов.

1. Мне на уроке было интересно.

2. Мне на уроке было не интересно.

3. Я ушел с урока с хорошим настроением.

4. Я ушел с урока с плохим настроением.