2.Актуализация опорных знаний | 1)Устный счет. Задание на соответствие. 4,2 + 2,06 | 6,26. МАЛО | | 1,3. ИМЕТЬ | 7·2,5 | 17,5. ХОРОШИЙ | 48,5:0,01 | 4850. УМ | 3 – 0,4 | 2,6. НАДО | | 1,05. УМЕТЬ | 0,4·0,4 | 0,16. ЕГО | 0,33 | 0,027. ПРИМЕНЯТЬ | Мы получили: Мало иметь хороший ум, надо уметь его применять. – Это будет девизом нашего урока. 2) Работа в группах. Составить правила арифметических действий с дробями. | Устно решают примеры, выбирают правильный ответ и составляют предложение. Работают в группах, составляют правила арифметических действий |
3.Решение упражнений и задач | Мы с вами отправляемся в путешествие, для этого вам необходимо составить поезд (На каждом вагоне примеры, ответ первого примера является началом второго примера) - Проверяет последовательность действий. 1 станция «Волшебная лестница». Выполнить действия (приложение 1) 4,02 * 0,6 + 1,83. ответ: 4,242 4,242 : 0,1 – 29,42. ответ: 13 13х – 5х =16,4. ответ: 2,05 (4,9 - 0,8) * 3,2. ответ: 13,12 (13,53 + 9,27):0,01 ответ: 2280 Критерии: 0 ошибок – 5; 1,2 ошибки – 4; 3,4 ошибки – 3; более 4 ошибок -2. 2 станция «Решай-ка» Группам раздаются примеры, распределяют примеры между собой. Решают, сверяют с правильными ответами. - У доски решают другие примеры 3 ученика – индивидуально. 0,238 · 100 – (23,37 + 16,13) : 2,5 = 8 38 : 1 - 3,4 : 1,75= (9 - 5) × 1,8=2,1 3 станция «Задачка» Решить задачу по ее краткому условию: Всего крупы – 1 т 280 кг Рис - ? кг – 0,3 от всей крупы Манная крупа - ? кг – 50% от риса Пшено - ? кг - от всей крупы Гречка - ? кг – оставшаяся часть всей крупы. | Составляют цепочку действий. Выставляют оценку в оценочные листы Взаимопроверка. Группы меняются листами и сверяют ответы с ключом Решают примеры, оценивают друг друга Решают задачу в группах, взаимопроверка групп, выставление оценок в оценочные листы Решают задачу, взаимооценка групп |