СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АС ДКР по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«АС ДКР по математике»

Аналитическая справка по ДКР 8 класса за 2019-2020 учебный год.

Предмет: математика

Класс: 8

Максимальный балл по предмету –19

Класс

Средний первичный балл

Максимальный первичный балл по классу

8-а

7,9

12

8-б

9,9

15

Групповой анализ решаемости заданий в рамках уровневого анализа.


класс

Кол-во уч-ся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

8

25

32

72

84

80

84

96

84

52

72

28

56

20

28

34

28

8

График распределения результатов по баллам.

Вывод:

Полученные результаты диагностической контрольной работы свидетельствуют о хорошей подготовке обучающихся к выполнению заданий базового уровня сложности. Задания повышенного уровня сложности вызывают больше затруднений.

Анализ типичных ошибок, допущенных обучающимися и результатов выполнения заданий диагностической контрольной работы в 8-х классах образовательных организаций показывает, что при изучении курса алгебры и геометрии 8-го класса имеются проблемы как с ранее изученным материалом (вычислительные навыки, навыки преобразований, работа с функциями и графиками), так и с новым из курса 8 класса.

План предупреждающих действий в виде рекомендаций по результатам анализа ДКР по предметам, по классам, учителям.

  1. Постоянно вести работу по совершенствованию вычислительных навыков обучающихся.

  2. При решении текстовых задач больше внимания уделять работе с условиями задачи. Учить выделять значимую информацию, обращать внимание на полноту и точность перевода условия задачи на язык математики, а не разучивать «типы» задач.

  3. Необходимо совершенствовать работу по выработке навыков преобразования алгебраических выражений.

  4. Постоянно вести работу, направленную на формирование навыков самоконтроля.

  5. Использовать часы внеурочной деятельности для опережающего ознакомления с материалом учебника, который будет изучаться.

  6. Организовать работу по консультированию обучающихся, направленную на ликвидацию пробелов и трудностей в усвоении материала.