СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АС ДКР по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«АС ДКР по математике»

Аналитическая справка по ДКР 7 класса за 2019-2020 учебный год.

Предмет: математика

Класс: 7

Максимальный балл по предмету –16


Класс

Средний первичный балл

Максимальный первичный балл по классу

7-а

6,2

15

7-б

1,75

5

Уровневый анализ результатов ДКР-2019.

Достижения планируемых результатов в соответствии с ПООП и ФГОС.

Блоки ПООП НОО

Макс
балл

Средний % выполнения

выпускник научится /

получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием целое число

1

65

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число

1

31

3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

1

35

4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь

1

23

5

Умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира

1

19

6

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

1

19

7

Овладение символьным языком алгебры. Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа

1

38

8

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

1

35

9

Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

2

23

10

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию. Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях

1

23

11

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

2

19

12

Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений. Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки

1

38

13

Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности

2

4

Групповой анализ решаемости заданий в рамках уровневого анализа.


класс

Кол-во уч-ся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

7

26

65

31

35

23

19

19

38

35

23

23

19

38

4

График распределения результатов по баллам.

Проблемы, выявленные в освоении предмета:

  • средний уровень направленное на развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел;

  • низкий уровень на владение навыками письменных вычислений;

  • низкий уровень понимания смысла текстовой задачи, неумение определить вид задачи: нахождение числа по его процентам;

  • несоответствие УМК Дорофеева заданиям ДКР;

  • слабо развито логическое мышление, неумение проводить математические рассуждения;

  • неправильное заполнение бланков ответов.

План предупреждающих действий в виде рекомендаций по результатам анализа ДКР по предметам, по классам, учителям.



  1. Постоянно вести работу по совершенствованию вычислительных навыков обучающихся.

  2. При решении текстовых задач больше внимания уделять работе с условиями задачи. Учить выделять значимую информацию, обращать внимание на полноту и точность перевода условия задачи на язык математики, а не разучивать «типы» задач.

  3. Необходимо совершенствовать работу по выработке навыков преобразования алгебраических выражений.

  4. Постоянно вести работу, направленную на формирование навыков самоконтроля.

  5. Использовать часы внеурочной деятельности для опережающего ознакомления с материалом учебника, который будет изучаться.

  6. Организовать работу по консультированию обучающихся, направленную на ликвидацию пробелов и трудностей в усвоении материала.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!