СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АС полугодовой работы по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка полугодовой контрольной работы по математике 7 класс (Дорофеев)

Просмотр содержимого документа
«АС полугодовой работы по математике»

Аналитическая справка

по итогам проведения полугодовой контрольной работы

по математике в 7 классе

2019-2020 учебный год

Цель: определить уровень сформированности у учащихся знаний, умений, навыков по курсу математики на первое полугодие 7 класса.

Срок проведения: 17.12.2019г.

В седьмых классах МГОУ АГО «Уфимская СОШ» обучается 29 человек. Выполняли работу 25 обучающихся, что составило 86%.

Класс

Средний первичный балл

Средний балл отметки

Максимальный первичный балл по классу

7-а

8,5

3,8

13

7-б

5,8

3,1

8


Класс

Абсолютно неуспешные результаты*

Абсолютно успешные результаты

ФИО

Доля

Количество

Доля

7-а

Липина Дарья

9

3

21

7-б

Детков Вадим

7

-

-


Класс

Кол-во участников /

доля участников

Доля участников, выполнивших работу

Учитель (ФИО, кв.кат.)

Низкий

Уровень («2»)

Средний

Уровень («3», «4»)

Высокий

Уровень («5»)

7-а

14/82%

7

72

21

Мурзинова Вера Владимировна 1 кв. ват.

7-б

11/92%

9

91

-

Галкина Людмила Алексеевна

1 кв. ват.

Достижения планируемых результатов.

Блоки ПООП НОО

Макс
балл

Средний % выполнения

выпускник научится /

получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

1

76

2

Уметь выполнять действия с координатами

1

92

3

Умение решать уравнение

1

64

4

Уметь выполнять вычисления и преобразования

1

52

5

Проводить доказательные рассуждения при решении задач,

оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать

ошибочные заключения

1

96

6

Проводить доказательные рассуждения при решении задач,

оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать

ошибочные заключения

1

36

7

Моделировать реальные ситуации на языке алгебры; составлять

выражения, уравнений по условию задачи

1

36

8

Уметь выполнять вычисления и преобразования

2

20

9

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

2

54

10

Проводить доказательные рассуждения при решении задач,

оценивать логическую правильность рассуждений

2

64

Групповой анализ решаемости заданий в рамках уровневого анализа


Кол-во

уч-ся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

Бизяев Никита

1

1

1

0

1

1

0

1

2

2

2

Будина Екатерина

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

3

Волкова Виктория

1

1

0

1

1

0

0

0

1

1

4

Кабетов Дмитрий

1

1

1

0

1

1

1

0

1

2

5

Кара Надежда

0

1

1

0

1

0

1

0

2

2

6

Кривошеин Руслан

1

1

1

1

1

1

0

1

0

2

7

Липина Дарья

0

1

0

0

1

0

0

0

0

1

8

Малышева Дарья

1

1

1

1

1

1

1

0

1

2

9

Некрасов Антон

1

1

1

1

1

1

1

0

2

2

10

Прусинов Никита

1

1

1

0

1

1

0

0

1

1

11

Сахаров Григорий

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

12

Сергеева Дарья

1

1

0

1

1

0

0

0

2

2

13

Халиулин Александр

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

14

Яковчук Никита

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

15

Детков Вадим

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

16

Иванов Александр

1

1

0

1

1

0

0

0

1

1

17

Жуков Дмитрий

1

1

0

1

1

0

0

0

2

2

18

Маслов Константин

0

1

1

0

1

0

1

0

2

2

19

Некрасова Кристина

0

1

1

0

1

0

0

1

0

1

20

Погадаева Елизавета

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

21

Судницын Алексей

0

1

1

0

1

0

0

1

0

1

22

Третьяков Иван

1

1

0

1

1

0

0

0

1

0

23

Хомяков Яков

1

1

0

1

1

0

0

0

1

1

24

Чебыкин Артем

1

1

0

1

1

0

0

0

1

0

25

Шукурова Анастасия

1

1

1

0

1

1

0

0

1

1

Доля выполнения заданий

76

92

64

52

96

36

36

20

54

64

Общая гистограмма первичных баллов





Проблемы, выявленные в освоении предмета (меньше 60%).

задания


% выполнения

задания обучающимися


Причины низкого уровня выполнения задания


4

52%

Средний уровень на владение навыками письменных вычислений.

6

36%

Низкий результат выполнения данного задания показал, что учащимся следует уделить больше внимания на основные понятия геометрии.

7

36%

Данный показатель свидетельствует о том, что обучающиеся не владеют навыками решения задач, необходимо проработать данный тип заданий.

8

20%

Средний результат выполнения заданий показал, что обучающиеся умению применять свойство степеней при преобразовании выражений.

9

54%

Средний результат выполнения заданий показал, что обучающиеся умению применять свойство степеней при преобразовании выражений.

Сравнительная таблица результатов входной контрольной работы

и полугодовой контрольной работы

Вид контрольной работы

Количество обучающихся

Показатель «2»

Показатель «4», «5»

Группа риска

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Входной контроль (ВКР)

27

4

15

8

30

1

4

Полугодовой контроль (ПКР)

25

2

8

11

44

1

4

Сравнительный анализ диагностических работ

Анализ данных показывает, что по математике процент «2» уменьшился с 15% до 8%, процент «4» и «5» увеличился на 14 % c 30% до 44% по сравнению с входной работой по математике. В «группе риска» 1 обучающийся. Результаты показали, что 92 % обучающихся 7-х классов справились с заданиями полугодовой контрольной работы.


Анализ ошибок, допущенных обучающимися 7-х классов при выполнении заданий полугодовой контрольной работы по математике, показывает, что при организации процесса обучения математике в следует уделять больше внимания развитию логического мышления обучающихся, формированию умения решать текстовые задачи и отрабатыванию вычислительных навыков.

План предупреждающих действий в виде рекомендаций по результатам анализа ПКР по предметам, по классам, учителям

  1. разработать систему ликвидации пробелов в знаниях обучающихся, при этом учесть ошибки каждого ученика для организации последующей индивидуальной работы;

  2. систематически включать задания на повторение ранее изученного в план урока;

  3. при проведении текущих и итоговых проверок знаний обучающихся чаще использовать материала и инструментарий, используемые при проведении экзамена;

  4. совершенствовать формы и методы проведения учебных занятий, использовать возможность для организации индивидуального и дифференциального обучения школьников;

  5. больше внимание уделять не только отработке стандартных алгоритмов решения задач, но и формированию умений применять знания для решения задач в несколько измененной или новой для ученика ситуации, чаще использовать задачи практического характера;

  6. больше внимания уделять развитию общеучебных умений и навыков обучающихся, уметь находить и анализировать информацию, умение работать с различными источниками информации, умение найти более рациональный способ решения, умение осуществлять самоконтроль при решении примеров и задач;

  7. больше внимания уделять развитию самостоятельности мышления обучающихся, что будет способствовать формированию умений решать задачи и, в конечном итоге, повышению качества математического образования.