СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аспектный анализ открытого урока по геометрии «Решение задач на нахождение площадей фигур»,

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аспектный анализ открытого урока по геометрии «Решение задач на нахождение площадей фигур», 8 класс

 

Просмотр содержимого документа
«Аспектный анализ открытого урока по геометрии «Решение задач на нахождение площадей фигур»,»

Аспектный анализ открытого урока по геометрии

«Решение задач на нахождение площадей фигур», 8 класс,

учитель математики Гайнутдинов Мехамат Сабурович

Дата проведения: 1 декабря 2016 года


  1. Планирование учителем образовательных, воспитательных и развивающих задач урока.

Учителем были поставлены следующие цели и задачи:


Образовательные:

  • Повышение уровня знаний по геометрии;

  • формирование умений решение задач на нахождение площадей фигур различной конфигурации, строить серединные перпендикуляры, биссектрисы углов, медианы, высоты треугольника;

  • формирование представлений площадей фигур.

Развивающие:

  • развитие математических способностей;

  • осознание учениками степени своего интереса к предмету;

  • развитие логического мышления учащихся.


  1. Организация учителем повторения пройденного материала.

Учителем проводится фронтальный опрос по изученным определениям в форме математического диктанта и тестов.


  1. Оптимальность типа и структуры урока.

Учителем выбран комбинированный тип урока со следующей структурой:

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация опорных знаний

  3. Практическая работа в группах.

    1. Закрепление изученного на уроке.

    2. Подведение итогов урока.

  1. Домашнее задание.

Урок показал, что были выбраны оптимальные тип и структура.



  1. Соблюдение требований к содержанию уроков.

Урок соответствует учебной программе. Реализуются все дидактические требования к изложению материала. Выбраны необходимые средства обучения. В ходе проведения урока царила атмосфера сотрудничества.


  1. Выбор методов, приемов и средств обучения.

Были выбраны следующие методы и приемы обучения:

1) коммуникабельный

2) познавательный

3) практический

4) систематизирующий

5) контрольный


Средства обучения: учебники, чертёжные инструменты.


  1. Характер взаимоотношений учителя и учащихся.

На уроке был создан благоприятный психологический климат. Создана образовательная среда «Учитель-ученик».


  1. Подготовка учащихся к выполнению домашнего задания.

На уроке была выполнена подготовка к домашнему заданию в виде частичного опроса учащихся с целью закрепления изученного материала.





Руководитель школы: А.А. Нигматзянова






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!