СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

At the doctors ( на приеме у врача)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

  • повторить пройденный материал, закрепить полученные знания и навыки по пройденной теме

Задачи:

  • продолжать формировать коммуникативную компетенцию и приобщать к миру медицины;
  • повторить изученный материал с возможностью фиксации затруднений на каждом этапе урока, подводящей к итоговой рефлексии
  • развивать логическое мышление, внимание, умение сопоставлять;

Просмотр содержимого документа
«At the doctors ( на приеме у врача)»

At the doctors

Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии

Цель урока:

  • повторить пройденный материал, закрепить полученные знания и навыки по пройденной теме

Задачи:

  • продолжать формировать коммуникативную компетенцию и приобщать к миру медицины;

  • повторить изученный материал с возможностью фиксации затруднений на каждом этапе урока, подводящей к итоговой рефлексии

  • развивать логическое мышление, внимание, умение сопоставлять;

  • воспитывать у студентов чувства:

- сострадания и милосердия к ближнему;

- важности заботы о своём здоровье.

  • отработать навыки аудирования, чтения и говорения на английском языке с использованием медицинских терминов.

Оборудование к уроку: ПК, проектор, экран, презентация (включающая план урока, некоторые задания и эталоны, по которым будет проводиться самопроверка/взаимопроверка), раздаточный материал, англо-русские словари, медицинские справочники, аудиозапись, тонометры, секундомеры, оценочные листы

Формы работы: Фронтальная, парная, индивидуальная

Методы: биллингвальный, аудиовизуальный, поисковый, сравнения, деятельностный

Технологии: составление ментальной карты, элементы технологии смешанного обучения с распределением зон деятельности обучающихся, ИКТ

Этап урока

Содержание

Время (мин)

1

Вступление. Мотивация

Определение темы и цели урока, ее важности, связи с жизнью; указание на зонирование кабинета (рабочая зона и зона отдыха (при проведении физминутки)).

Инструкция для заполнения оценочных листов по каждому заданию, включая выбор домашнего задания.

1 мин

2

Planning

Планирование этапов урока (определение алгоритма действий врача на приеме)

Составление плана урока (ментальная карта)

4 мин

3

Warm-up

Вводная часть

Повторение названий частей тела (решение кроссворда)

2 мин

Ход урока построен согласно алгоритму действий врача, осуществляющего прием:

4

Questioning

(опрос)

Опрос врача о состоянии здоровья

Постановка возможных вопросов пациента

(распределение вопросительных предложений на 2 группы: врач/пациент).

Самооценка (работа с оценочными листами)

5 мин

5

Symptoms

(описание симптомов)

Составление словосочетаний, обозначающих симптомы болезней.

Взаимопроверка (работа с оценочными листами)

5 мин

6

Diagnosis

(постановка диагноза)

Чтение описаний болезней, определение названия болезни по указанным симптомам.

Сравнение симптомов болезней, прописанных в заданиях на английском языке с симптомами болезней, указанных в справочниках фельдшера.

6 мин

Физминутка (1 мин.)

7

Prescriptions

(назначение лечения)

В аннотации к препарату найти смысловые части, обозначающие: описание, дозировку, противопоказания, показания, меры предосторожности

5 мин

8

Appointment

(назначение дня следующего приема)

Аудирование. Прослушав аудиозапись, заполнить пропуски.

8 мин

9

Do-it-yourself (проверка домашнего задания)


Составить диалог с пациентом

6 мин

10

Подведение итогов

Рефлексия. Подсчет баллов, выставление оценок

1 мин

Ход урока

Good morning, everyone! Students, as you can see we have many guests today, turn right and say them : «Hello» too. Sit down, please.

Nobody likes visiting a doctor. However, when we feel sick we make an appointment with a doctor, send for a doctor or, in the most serious cases, call an ambulance.

So, you are doctors and today you will try to do all your work as good as you can. As you can see we have two zones in our doctor’s office: the first one is for repeating and checking the material and the second is for practice, for resting.

Tell me, please, is it important to know about symptoms and diseases? Why? What’s the topic of our lesson? («At the doctors»). What do you think what is the aim of our lesson? – to repeat material and improve skills in different ways of activities.

Look at your desks, you have a sheet with criteria of your answers and have an opportunity to choose the difficulty of home task and lesson’s tasks. Choose and write down your home assignment, please.

First of all, let’s make a plan of our lesson and spot the objects.

And before we continue we should repeat the names of the parts of the body.

CROSSWORD:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

QUESTIONING

The first stage is questioning. Look through your cards and put the questions in two columns: for doctors and for patients. You can choose the level of your work. Your time will be limited up to three minutes.

Let’s check.

SYMPTOMS

After the questioning you should ask patient about his/her symptoms. So let’s try. You have some words here. Your task is making words combinations to name the symptoms. Your time is limited up to three minutes.

Change your copybooks and check the answers.

DIAGNOSIS

The next stage is making a diagnosis. Match the definitions. Use dictionaries and nurse’s guides if it’s necessary. You have minutes.

Let’s see the answers.

Физминутка 1 мин

PRESCRIPTIONS

Before you’ll make the next appointment you have to suggest ways of treatment for your patients and one of these ways is taking pills. You have a package leaflet with missing headings. Fill in the gaps. You have 4 minutes.

THE NEXT APPOINTMENT

And the last stage is making an appointment. You’ll hear a dialogue between a doctor and his patient. Look at your answer’s sheets and decide what information you need. You’ll hear the recording twice. Time is limited up to 7 minutes.

Let’s check.

We repeat all we need and now let’s check your home assignment, your dialogues. ( min). Two points are total for: a) correctness b) speaking.

Thanks for your dialogues. I’m sure that you’ll become the best doctors. GIVE POINTS

Reflection

And now let’s make a conclusion. Take your answer sheets with criteria, count your points for all tasks, give a point for your work and express your opinion.

Tell me your score.

How many points do you have?

Выставление оценок

Thanks for your work, the lesson is over, you may be free.







































На приеме у врача

Группа: 17м

Преподаватель: Тен Е.Е.

Тип урока: урок отработки умений и рефлексии

Цель урока:

  • повторить пройденный материал, закрепить полученные знания и навыки по пройденной теме

Задачи:

  • продолжать формировать коммуникативную компетенцию и приобщать к миру медицины;

  • повторить изученный материал с возможностью фиксации затруднений на каждом этапе урока, подводящей к итоговой рефлексии

  • развивать логическое мышление, внимание, умение сопоставлять;

  • воспитывать у студентов чувства:

- сострадания и милосердия к ближнему;

- важности заботы о своём здоровье.

  • отработать навыки аудирования, чтения и говорения на английском языке с использованием медицинских терминов.

Оборудование к уроку: ПК, проектор, экран, презентация (включающая план урока, некоторые задания и эталоны, по которым будет проводиться самопроверка/взаимопроверка), раздаточный материал, англо-русские словари, медицинские справочники, аудиозапись, тонометры, секундомеры, оценочные листы

Формы работы: Фронтальная, парная, индивидуальная

Методы: биллингвальный, аудиовизуальный, поисковый, сравнения, деятельностный

Технологии: составление ментальной карты, элементы технологии смешанного обучения с распределением зон деятельности обучающихся, ИКТ

Этап урока

Содержание

1

Вступление. Мотивация

Определение темы и цели урока, ее важности, связи с жизнью; указание на зонирование кабинета (рабочая зона и зона отдыха (при проведении физминутки)).

Инструкция для заполнения оценочных листов по каждому заданию, включая выбор домашнего задания.

2

Planning

Планирование этапов урока (определение алгоритма действий врача на приеме)

Составление плана урока (ментальная карта)

3

Warm-up

Вводная часть

Повторение названий частей тела (решение кроссворда)

Ход урока построен согласно алгоритму действий врача, осуществляющего прием:

4

Questioning

(опрос)

Опрос врача о состоянии здоровья

Постановка возможных вопросов пациента

(распределение вопросительных предложений на 2 группы: врач/пациент).

Самооценка (работа с оценочными листами)

5

Symptoms

(описание симптомов)

Составление словосочетаний, обозначающих симптомы болезней.

Взаимопроверка (работа с оценочными листами)

6

Diagnosis

(постановка диагноза)

Чтение описаний болезней, определение названия болезни по указанным симптомам.

Сравнение симптомов болезней, прописанных в заданиях на английском языке с симптомами болезней, указанных в справочниках фельдшера.

Физминутка

7

Prescriptions

(назначение лечения)

В аннотации к препарату найти смысловые части, обозначающие: описание, дозировку, противопоказания, показания, меры предосторожности

8

Appointment

(назначение дня следующего приема)

Аудирование. Прослушав аудиозапись, заполнить пропуски.

9

Do-it-yourself (проверка домашнего задания)


Составить диалог с пациентом

10

Подведение итогов

Рефлексия. Подсчет баллов, выставление оценок

Ход урока

Всем доброго утра! У нас сегодня много гостей, поздоровайтесь с ними.

Никто не любит посещать врачей, однако, когда мы чувствуем себя нехорошо, мы назначаем прием, вызываем врача на дом, а в более серьезных случаях – скорую помощь. Итак, сегодня врачами являетесь вы, давайте попробуем сделать всю работу, которая будет запланирована сегодня нами настолько хорошо, насколько это будет возможно.

Как вы могли заметить, наш «кабинет врача» разделен на 2 зоны: первая (рабочая) зона для повторения и закрепления материала, а вторая для отдыха.

Скажите, пожалуйста, важно ли нам знать о симптомах некоторых болезней и о названиях самих болезней? Почему? Учитывая ваши ответы и все вышесказанное, постарайтесь обозначить тему и цель нашего урока.

А теперь обратите внимание на парты, каждый из вас имеет оценочный лист с перечнем критерий, следовательно, у вас есть возможность выбрать сложность выполняемых заданий на уроке и дома. Выберите и запишите ваше домашнее задание.

А перед тем, как мы начнем, давайте составим план нашего урока и обозначим задачи.

… (выполнение и проверка заданий согласно плану, выставление оценок, рефлексия)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!