СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Атрибуция картины "Продразверстка" по теме "Гражданская война и интервенция"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Атрибуция картины "Продразверстка", художника И.А.Владимирова дает возможность учащимся понять те процессы, которые происходили в истории Отечества. Дети обычно не обращают внимания на картины в учебниках, чтобы усилить эффект понимания исторических событий, стараюсь всегда давать такие задания на уроке. 

Просмотр содержимого документа
«Атрибуция картины "Продразверстка" по теме "Гражданская война и интервенция"»

Практическая работа №1 Атрибуция картины «Продразверстка». Художник И.А.Владимиров. 1918 г. Работа по учебнику с.105

Практическая работа №1

Атрибуция картины «Продразверстка». Художник И.А.Владимиров. 1918 г.

Работа по учебнику с.105

Продразвертска. Художник И.А.Владимиров. 1918 г.

Продразвертска. Художник И.А.Владимиров. 1918 г.

Памятка – как работать по картине: Определи, как называется картина, имя художника, когда он ее написал. Рассмотри внимательно, что изображено на картине, при этом обрати внимание на людей и их действия, внешний вид, предметы, которые их окружают. К какому времени относятся изображенные на картине события, где они происходят? По возможности определи имена действующих лиц, к какому сословию, или к какой группе они относятся. Обрати внимание, какое настроение создает картина, как художник передает характер героев, что в картине является художественным вымыслом, как художник передает историческую правду. В чем ценность информации, которую несет в себе данная картина.

Памятка – как работать по картине:

  • Определи, как называется картина, имя художника, когда он ее написал.
  • Рассмотри внимательно, что изображено на картине, при этом обрати внимание на людей и их действия, внешний вид, предметы, которые их окружают.
  • К какому времени относятся изображенные на картине события, где они происходят? По возможности определи имена действующих лиц, к какому сословию, или к какой группе они относятся.
  • Обрати внимание, какое настроение создает картина, как художник передает характер героев, что в картине является художественным вымыслом, как художник передает историческую правду.
  • В чем ценность информации, которую несет в себе данная картина.
 Ива́н Алексе́евич Влади́миров (29 декабря 1869 [10 января 1870], Вильно, Российская империя — 14 декабря 1947, Ленинград, СССР) — русский и советский живописец и рисовальщик, Заслуженный деятель искусств РСФСР. Известен как художник реалистической школы в живописи, баталист и автор цикла документальных зарисовок революционных событий 1917 года, будней военного коммунизма 1918—1921 годов.

Ива́н Алексе́евич Влади́миров (29 декабря 1869 [10 января 1870], Вильно, Российская империя — 14 декабря 1947, Ленинград, СССР) — русский и советский живописец и рисовальщик, Заслуженный деятель искусств РСФСР. Известен как художник реалистической школы в живописи, баталист и автор цикла документальных зарисовок революционных событий 1917 года, будней военного коммунизма 1918—1921 годов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!