Печениной |
фамилия Алины |
имя Сергеевны |
отчество (при наличии) |
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период:
Раздел I. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (в том числе, для детей с ОВЗ)
Таблица 1
Учебный год | Класс(ы) | Предмет(ы) * | Образовательные результаты по итогам учебного года | Ссылка на подтверждающий документ |
Успеваемость (%) | Качество знаний (%) |
2017-2018 | 1 | Русский язык Математика Литературное чтение | Безотметочная система | Протокол педагогического совета от 25.05.2018 № 6 |
2018-2019 | 2 | Русский язык Математика Литературное чтение | 100 | 75 | Протокол педагогического совета от 31.05.2019 № 7 |
100 | 75 |
100 | 75 |
2 | Немецкий язык | 100 | 75 |
4 | Немецкий язык | 100 | 0 |
2019-2020 | 2 | Немецкий язык | 100 | 100 | Протокол педагогического совета от 22.05.2020 № 6 |
3 | Немецкий язык | 100 | 75 |
2020-2021 | 1 1 1 | Русский язык Математика Литературное чтение | Безотметочная система | Протокол педагогического совета от 31.05.2021 № 7 |
3 | Немецкий язык | 100 | 100 |
4 | Немецкий язык | 100 | 50 |
Предметные результаты обучающихся с ОВЗ |
2017- 2018 | 2 | Русский язык Чтение Математика | 100 100 100 | 0 0 0 | Протокол педагогического совета от 31.05.2018 № 7 |
2017-2018 | 1 | Русский язык Чтение Математика | Безотметочная система | Протокол педагогического совета от 25.05.2018 № 6 |
2018- 2019 | 2 | Русский язык Чтение Математика Немецкий язык | 100 100 100 100 | 0 100 100 100 | Протокол педагогического совета от 31.05.2019 № 7 |
Результаты освоения обучающимися 1 класса основных предметов (2017-2018 учебный год):
| Русский язык | Литературное чтение | Математика |
Повышенный уровень | 50% | 50% | 50% |
Программный уровень | 50% | 50% | 50% |
Низкий уровень | 0% | 0% | 0% |
Не справились | 0% | 0% | 0% |
Результаты освоения обучающимися 1 класса основных предметов (2020-2021 учебный год):
| Русский язык | Литературное чтение | Математика |
Повышенный уровень | 50% | 50% | 50% |
Программный уровень | 50% | 50% | 50% |
Низкий уровень | 0% | 0% | 0% |
Не справились | 0% | 0% | 0% |
Вывод учителя: анализ качества знаний и уровня обученности обучающихся по годам и результатам мониторинга показывают на стабильность в усвоении знаний: успеваемость по предметам составляет 100 % и показатель качества от 50 % до 100%.
Чтобы повысить качество знаний в течение года активно использовала в учебном процессе личностно-ориентированные, информационно-коммуникационные технологии, проектный и исследовательский методы, со слабоуспевающими учащимися вела дополнительную работу по устранению пробелов в знаниях, проводила с родителями индивидуальные беседы по поводу подготовки учащихся к урокам. Использование данных методов работы способствует повышению мотивации учащихся к изучению предметов, что в свою очередь позволяет мне достигать желаемых результатов в обучении.
Также, в межаттестационный период обучала два ребенка с ОВЗ (VIII и VII вид). В работе с ними я проводила коррекционно-развивающую, консультативную и информационно-просветительскую работы. Все это мне позволило добиться хороших результатов. Внедрение в практику работы развивающих, личностно-ориентированных принципов обучения, качественного методического сопровождения уроков и создания психологической комфортности позволило достичь хороших результатов в обучении.
Мною систематически проводилась организованная работа с учащимися класса, как в урочное‚ так и во внеурочное время.
Все эти мероприятия позволили в ходе обучения реализовать поставленные коррекционные задачи и добиться стабильности результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
В 2021-2022 уч. г. находилась в отпуске по уходу за ребенком.
Раздел II. Выявление развития у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для первой категории – в том числе, участие в олимпиадах, конкурсах фестивалях, соревнованиях)
2.1. Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по преподаваемому предмету
Таблица 2
Учебный год | Уровень | Наименование мероприятия | Форма участия (очная, очно-заочная некоммерческая) | Результат участия (грамота, диплом, сертификат и др.) | Ссылка на подтверждающий документ (выписка из протокола, приказа, ссылка на сайт) |
2017-2018 | Муниципальный | «Мой забавный питомец» - конкурс сочинений «Мой четвероногий верный друг» | очная | Диплом 1 степени | Протокол подведения итогов конкурса от 16.11.2017 |
2017-2018 | Региональ-ный | «Алтайские голуби» - конкурс - викторина | заочная | Сертификат участника | https://nsportal.ru/albom/2020/10/11/pechenina-alina-sergeewna/dostizheniya-moih-uchenikov |
2017-2018 | Муниципальный | Конкурс сочинений «Космос – мечта человечества» | очная | Сертификат участника | Протокол подведения итогов конкурса от 20.02.2018 |
2019- 2020 | ОО | Школьный тур региональной олимпиады младших школьников «Вместе к успеху» | очная | участие | Приказ МБОУ «Мирненская СОШ» от 31.10.2019 № 98 «О проведении школьного тура региональной олимпиады младших школьников «Вместе к успеху» |
2019- 2020 | Всероссий-ский | «XV Международ-ная олимпиада по математике для 1-11 классов» | очно-заочная | 3 место | https://nsportal.ru/albom/2020/10/11/pechenina-alina-sergeewna/dostizheniya-moih-uchenikov |
2019- 2020 | Всероссий-ский | «XХ Международ-ная олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов» | очно-заочная | 1 место | https://nsportal.ru/albom/2020/10/11/pechenina-alina-sergeewna/dostizheniya-moih-uchenikov |
2019- 2020 | Всероссий-ский | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для учеников 1-11 классов | очная | Сертификат | https://nsportal.ru/albom/2020/10/11/pechenina-alina-sergeewna/dostizheniya-moih-uchenikov |
2019- 2020 | Всероссий-ский | Викторина «День русского языка» | очная | Сертификат | https://nsportal.ru/albom/2020/10/11/pechenina-alina-sergeewna/dostizheniya-moih-uchenikov |
2019- 2020 | Всероссий-ский | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по окружающему миру и экологии для учеников 1-6 классов | очная | Сертификат | https://nsportal.ru/albom/2020/10/11/pechenina-alina-sergeewna/dostizheniya-moih-uchenikov |
Вывод учителя: Активно веду деятельность по подготовке участников муниципальных, региональных и всероссийских интеллектуальных конкурсов, олимпиад, конференций и др. по преподаваемым предметам. Вовлекаю обучающихся в творческую, проектную, исследовательскую деятельность, оказываю консультационную помощь по подготовке учащихся к конкурсам. Анализирую результаты участия обучающихся в предметных конкурсных мероприятиях. Благодаря активному включению обучающихся в проектную деятельность, различные конкурсы и олимпиады удалось обеспечить развитие мотивации активной познавательной деятельности, логического и системного мышления школьников с использованием богатейшего компьютерного и технологического инструментария. Как положительный результат расцениваю успешное обучение моих детей в начальной школе, стабильный уровень мотивации. За подготовку участников имею благодарности.
Раздел III. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (для первой категории – продуктивного использования новых образовательных технологий), транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (для первой категории – результатов экспериментальной и инновационной деятельности)
3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания
Таблица 3
Учебный год | Тема курсов ПК | Уровень | Внедрение полученных знаний в образовательный процесс (проекты, образовательные технологии) | Применение современных средств обучения (ИКТ-презентаций, интерактивной доски, ЦОР) |
2018-2019 | «Подготовка к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» | ОО | Полученные знания использую в своей педагогической деятельности | Активно применяю современные средства обучения, использую ИКТ - презентации |
2019-2020 | Вебинар издательства «Просвещение» «Внеурочная деятельность в контексте ФГОС» Вебинар издательства «Просвещение» «Внеурочная деятельность в контексте ФГОС» «Особенности реализации ФГОС начального общего образования нового поколения» | ОО | Использую полученную информацию при разработке уроков. Разработала и реализую проект «Создание развивающей образовательной среды: актуальные проблемы». Презентовала его на страницах для учителей (в VK) | Активно использую ИКТ в учебном процессе и во внеурочной деятельности: ИКТ - презентации, электронные УМК, цифровая лаборатория «Vernier», электронные формы контроля (онлайн тесты на уроках) |
Вывод учителя: Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования. На сайты для учителей (в VK) выкладываю Фотоотчет о проведённых классных часах, общешкольных мероприятиях. Постоянная целенаправленная педагогическая деятельность по внедрению современных образовательных технологий, методов и средств обучения, нацеленных на повышение качества образования, дают ощутимый результат. Считаю, что в своей работе я достигла следующих положительных результатов:
1) У детей сформирован устойчивый интерес к познавательной деятельности, наблюдается рост мотивации и развития творческих способностей.
2) Создание в классе атмосферы сотрудничества и партнёрства между учениками, учениками – учителем, учителем – родителями.
3) Ориентация на формирование у обучающихся умений учиться, способностей к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке). Важно, что каждый ученик имеет возможность в большей степени самореализовываться, что способствует развитию личности ребёнка.
4) Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.
3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 4
Учеб-ный год | Уровень мероприятия | Транслирование педагогического опыта | Ссылка на подтверждающий документ |
Форма выступления (пед. советы, круглые столы, мастер-классы, семинары, секции, научно-практические конференции и т.д.). | Тема |
2017-2018 | ОО | Выступление на педагогическом совете | Самообразование учителя как условие лично-стно- профессио-нального роста учителя | Протокол педсовета № 4 от 29.03.2018 |
2018-2019 | ОО | Выступление на педагогическом совете | Системно - деятельностный подход и пути его реализации в условиях НОО | Протокол педсовета № 3 от 12.12.2018 |
2018-2019 | Муниципальный | Открытый урок по математике во 2 классе (участие в муниципальном этапе краевого конкурса «Учитель года Алтая - 2019» в номинации «Педагогиче-ский дебют») | «Приёмы вычисления вида 36+2, 36+20» | Приказ Комитета по образованию Родинского района № 246 от 23.11.2018 «Об итогах проведения муниципаль-ного этапа краевого конкурса «Учитель года Алтая - 2019» |
2022-2023 | ОО | Открытый урок по математике в 3 классе | «Умножение и деление с числом 7» | Оценочный лист урока от 27.10.2022 |
Вывод учителя: В межаттестационный период мной был накоплен достаточный опыт практических результатов педагогической деятельности, который я регулярно обобщаю и представляю его в педагогических коллективах как на уровне образовательного учреждения, так и на муниципальном уровне.
Участие в инновационной деятельности (на высшую категорию)
Таблица 5
Учеб-ный год | Уровень | Форма, тематика инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) | Личные результаты педагогического работника в инновационной деятельности (разработка и др.) | Ссылка на подтверждающий документ |
2018-2019 | ОО | Разработка и применение трёхуровневых заданий для учащихся начальной школы | разработчик | Разработка заданий для учащихся | Приказ МБОУ «Мирненская СОШ» № 5 от 24.11.2018 «Об организации образовательного процесса» |
Вывод учителя: принимаю участие в инновационной деятельности на уровне образовательного учреждения: в составе рабочих групп были разработаны задания для учащихся к участию в олимпиаде младших школьников.
Раздел IV. Активноe участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников организации, (для первой категории – участие в работе методических объединений педагогических работников организаций в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах)
4.1. Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников
Таблица 6
Учеб-ный год | Уровень участия | Название профессиональ-ного сообщества | Форма участия | Тема выступления | Ссылка на подтверждаю-щий документ |
2017-2018 | ОО | ШМО учителей начальных классов | Выступление | «Использование различных методов обучения на уроках иностранного языка» | Протокол ШМО № 3 от 18.01.2018 |
2018-2019 | ОО | ШМО учителей начальных классов | Выступление | «Особенности применения современных образовательных технологий в процессе преподавания в начальных классах» | Протокол ШМО № 2 от 14.11.2018 г. |
2018-2019 | ОО | ШМО учителей начальных классов | Выступление | «Методы педагогической диагностики в соответствии с ФГОС » | Протокол ШМО № 3 от 03.03.2019 |
Вывод учителя: Занимаюсь самообразованием посредством участия в мероприятиях профессионального сообщества: семинарах, вебинарах, повышаю свой профессиональный уровень. На этих мероприятиях я не только являюсь слушателем, но и активным участником. Принимаю участие в различных формах методической работы, осуществляемых методическим сообществом педагогических работников.
4.2. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного
процесса (для аттестующихся на высшую категорию)
Таблица 7
Учебный год | Наименование разработок (элективный курс, программа по предмету, программа внеурочной деятельности, диагностические материалы и др.) | Ссылка на подтверждающий документ |
В составе группы | Разработанных самостоятельно | Участие в разработке ООП, АООП |
2017-2018 | | Рабочие программы по учебному предмету «Немецкий язык» (2-4 классы) | | Приказ МКОУ «Новотроицкая ООШ» от 26.08.2017 № 1 «Об утверждении рабочих программ» |
2018-2019 | | Рабочие программы по учебным предметам: «Окружающий мир», «Технология», «Изобразитель-ное искусство»; Рабочие программы курсов внеурочной деятельности (1 – 4 классы): «Занимательный немецкий», «Весёлый карандаш» | | Приказ МБОУ «Мирненская СОШ» от 30.08.2018 № 1 «Об утверждении рабочих программ» |
2019-2020 | | Рабочие программы по учебным предметам: «Окружающий мир», «Технология», «Изобразитель-ное искусство»; Рабочая программа курса внеурочной деятельности (1 – 4 классы) «Школа юного пешехода» | | Приказ МБОУ «Мирненская СОШ» от 30.08.2019 № 1 «Об утверждении рабочих программ» |
2022-2023 | | Рабочие программы по учебным предметам: «Русский язык», «Математи-ка», «Литературное чтение», «Окружающий мир», «Техно-логия», «Изобразительное искусство»; Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Топотушки» | | Приказ МБОУ «Мирненская СОШ» от 30.08.2022 № 1 «Об утверждении рабочих программ» |
Вывод учителя: за межаттестационный период мною разработаны рабочие программы по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, музыка, программы курсов внеурочной деятельности, дидактические материалы по предметам, карточки с разноуровневыми заданиями по математике и русскому языку.
4.3. Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри)
Таблица 8
Учебный год | Уровень участия | Название мероприятия | Вид деятельности (член предметных комиссий, оргкомитетов, жюри различных конкурсов, эксперт по проверке развёрнутых ответов ГИА, наставник молодых педагогов и др.) | Ссылка на подтверждающий документ |
2017-2018 | ОО | Всероссийские проверочные работы | Организатор в аудитории | Приказ МКОУ «Новотроицкая ООШ» от 19.03.2018 № 4 «О поведении ВПР в 2018 г.» |
2019-2020 | ОО | Рабочая группа по подготовке учащихся к уча-стию в олимпи-аде младших школьников «Вместе к успеху» | Разработчик | Приказ МБОУ «Мирненская СОШ» от 31.10.2019 № 98 «О проведении школьного тура региональной олимпиады млад-ших школьников «Вместе к успеху» |
Вывод учителя: С целью выявления и изучения новых направлений теории и практики в области образования, принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования. Тем самым, получаю возможность обогатить свой опыт и поделиться собственными ценными находками и достижениями в области преподавательского мастерства.
4.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования по направлению деятельности (для аттестующихся на высшую категорию)
Таблица 9
Учебный год | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства, в том числе в интернет – конкурсах (некоммерческих) | Результат участия (сертификат, грамота, диплом и др.) | Ссылка на подтверждающий документ |
2017-2018 | Всероссийский | Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Современный учитель - 2018» от проекта Инфоурок | Сертификат | https:// https://infourok.ru |
2018-2019 | Муниципальный | Муниципальный этап краевого конкурса педагогического мастерства «Учитель года Алтая - 2019», номинация «Педагогиче-ский дебют» | Диплом участника | Приказ Комитета по образованию Родинского района от 23.11.2018 № 246 «Об итогах проведения муниципального этапа краевого конкурса педагогического мастерства «Учитель года Алтая - 2019»» |
2019-2020 | Всероссийский | Экологическая эстафета #ЭКОГТО | Благодар-ность | https://ecodelai.ru/kabinetecogto |
Вывод учителя: принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства. Тем самым, получаю возможность обогатить свой опыт и поделиться собственными ценными
находками и достижениями в области преподавательского мастерства. Основное направление своей деятельности вижу в повышении качества образования за счёт максимального использования на учебных занятиях исследовательских, информационно-коммуникативных технологий обучения, технологий развития критического мышления, сохранения и укрепления здоровья обучающихся при помощи здоровьесберегающих технологий.
В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе, на получение, обработку, хранение в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«____»____________________20____г. _________________
(подпись)
Полноту и достоверность информации, предоставленной аттестуемым педагогическим работником в приложении к заявлению, подтверждаю.
Заместитель директора по УВР,
ответственный за аттестацию:
________________ _____________________
(подпись) (расшифровка)
Директор МБОУ «Мирненская СОШ»: ________________ _____________________ (подпись) (подпись) (расшифровка)