СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аттестация для получения первой категории

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение на аттестацию педагогических работников для первой категории 

Просмотр содержимого документа
«Аттестация для получения первой категории»



Приложение к заявлению

Печениной

фамилия

Алины

имя

Сергеевны

отчество (при наличии)









Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период:


Раздел I. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией

    1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (в том числе, для детей с ОВЗ)

Таблица 1

Учебный год

Класс(ы)

Предмет(ы) *

Образовательные результаты по итогам учебного года

Ссылка на подтверждающий документ

Успеваемость

(%)

Качество знаний

(%)

2017-2018

1


Русский язык

Математика

Литературное чтение

Безотметочная система

Протокол педагогического совета от 25.05.2018

№ 6

2018-2019

2




Русский язык

Математика

Литературное чтение

100

75

Протокол педагогического совета от 31.05.2019

№ 7

100

75

100

75

2

Немецкий язык

100

75

4

Немецкий язык

100

0

2019-2020

2

Немецкий язык

100

100

Протокол педагогического совета от 22.05.2020

№ 6

3


Немецкий язык

100

75

2020-2021

1

1

1


Русский язык

Математика

Литературное чтение

Безотметочная система

Протокол педагогического совета от 31.05.2021

№ 7

3

Немецкий язык

100

100

4

Немецкий язык

100

50

Предметные результаты обучающихся с ОВЗ

2017-

2018

2

Русский язык

Чтение

Математика


100

100

100

0

0

0

Протокол педагогического совета от 31.05.2018

№ 7

2017-2018

1


Русский язык

Чтение

Математика

Безотметочная система

Протокол педагогического совета от 25.05.2018

№ 6

2018-

2019

2


Русский язык

Чтение

Математика

Немецкий язык

100

100

100

100

0

100

100

100

Протокол педагогического совета от 31.05.2019

№ 7


Результаты освоения обучающимися 1 класса основных предметов (2017-2018 учебный год):


Русский язык

Литературное чтение

Математика

Повышенный уровень

50%

50%

50%

Программный уровень

50%

50%

50%

Низкий уровень

0%

0%

0%

Не справились

0%

0%

0%

Результаты освоения обучающимися 1 класса основных предметов (2020-2021 учебный год):


Русский язык

Литературное чтение

Математика

Повышенный уровень

50%

50%

50%

Программный уровень

50%

50%

50%

Низкий уровень

0%

0%

0%

Не справились

0%

0%

0%


Вывод учителя: анализ качества знаний и уровня обученности обучающихся по годам и результатам мониторинга показывают на стабильность в усвоении знаний: успеваемость по предметам составляет 100 % и показатель качества от 50 % до 100%.

Чтобы повысить качество знаний в течение года активно использовала в учебном процессе личностно-ориентированные, информационно-коммуникационные технологии, проектный и исследовательский методы, со слабоуспевающими учащимися вела дополнительную работу по устранению пробелов в знаниях, проводила с родителями индивидуальные беседы по поводу подготовки учащихся к урокам. Использование данных методов работы способствует повышению мотивации учащихся к изучению предметов, что в свою очередь позволяет мне достигать желаемых результатов в обучении.

Также, в межаттестационный период обучала два ребенка с ОВЗ (VIII и VII вид). В работе с ними я проводила коррекционно-развивающую, консультативную и информационно-просветительскую работы. Все это мне позволило добиться хороших результатов. Внедрение в практику работы развивающих, личностно-ориентированных принципов обучения, качественного методического сопровождения уроков и создания психологической комфортности позволило достичь хороших результатов в обучении.

Мною систематически проводилась организованная работа с учащимися класса, как в урочное‚ так и во внеурочное время.

Все эти мероприятия позволили в ходе обучения реализовать поставленные коррекционные задачи и добиться стабильности результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

В 2021-2022 уч. г. находилась в отпуске по уходу за ребенком.




Раздел II. Выявление развития у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для первой категории – в том числе, участие в олимпиадах, конкурсах фестивалях, соревнованиях)


2.1. Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по преподаваемому предмету

Таблица 2

Учебный год

Уровень

Наименование мероприятия

Форма участия (очная, очно-заочная некоммерческая)

Результат участия (грамота, диплом, сертификат и др.)

Ссылка на подтверждающий документ (выписка из протокола, приказа, ссылка на сайт)

2017-2018

Муниципальный

«Мой забавный питомец» - конкурс сочинений

«Мой четвероногий верный друг»

очная

Диплом 1 степени

Протокол подведения итогов конкурса от 16.11.2017

2017-2018

Региональ-ный

«Алтайские голуби» - конкурс - викторина

заочная

Сертификат участника

https://nsportal.ru/albom/2020/10/11/pechenina-alina-sergeewna/dostizheniya-moih-uchenikov

2017-2018

Муниципальный

Конкурс сочинений «Космос – мечта человечества»

очная

Сертификат участника

Протокол подведения итогов конкурса от 20.02.2018

2019-

2020

ОО

Школьный тур региональной олимпиады младших школьников «Вместе к успеху»

очная

участие

Приказ МБОУ «Мирненская СОШ» от 31.10.2019 № 98 «О проведении школьного тура региональной олимпиады младших школьников «Вместе к успеху»

2019-

2020

Всероссий-ский

«XV Международ-ная олимпиада по математике для 1-11 классов»

очно-заочная


3 место



https://nsportal.ru/albom/2020/10/11/pechenina-alina-sergeewna/dostizheniya-moih-uchenikov

2019-

2020

Всероссий-ский

«XХ Международ-ная олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов»

очно-заочная

1 место

https://nsportal.ru/albom/2020/10/11/pechenina-alina-sergeewna/dostizheniya-moih-uchenikov

2019-

2020

Всероссий-ский

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для учеников 1-11 классов

очная

Сертификат

https://nsportal.ru/albom/2020/10/11/pechenina-alina-sergeewna/dostizheniya-moih-uchenikov

2019-

2020

Всероссий-ский

Викторина «День русского языка»

очная

Сертификат

https://nsportal.ru/albom/2020/10/11/pechenina-alina-sergeewna/dostizheniya-moih-uchenikov

2019-

2020

Всероссий-ский

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по окружающему миру и экологии для учеников 1-6 классов

очная

Сертификат

https://nsportal.ru/albom/2020/10/11/pechenina-alina-sergeewna/dostizheniya-moih-uchenikov


Вывод учителя: Активно веду деятельность по подготовке участников муниципальных, региональных и всероссийских интеллектуальных конкурсов, олимпиад, конференций и др. по преподаваемым предметам. Вовлекаю обучающихся в творческую, проектную, исследовательскую деятельность, оказываю консультационную помощь по подготовке учащихся к конкурсам. Анализирую результаты участия обучающихся в предметных конкурсных мероприятиях. Благодаря активному включению обучающихся в   проектную деятельность, различные конкурсы и олимпиады удалось обеспечить развитие мотивации активной познавательной деятельности, логического и системного мышления школьников с использованием богатейшего компьютерного и технологического инструментария. Как положительный результат расцениваю успешное обучение моих детей в начальной школе, стабильный уровень мотивации. За подготовку участников имею благодарности.   


Раздел III. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (для первой категории – продуктивного использования новых образовательных технологий), транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (для первой категории – результатов экспериментальной и инновационной деятельности)


3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания

Таблица 3

Учебный год

Тема курсов ПК

Уровень

Внедрение полученных знаний в образовательный процесс (проекты, образовательные технологии)

Применение современных средств обучения (ИКТ-презентаций, интерактивной доски, ЦОР)

2018-2019

«Подготовка к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»

ОО

Полученные знания использую в своей педагогической деятельности

Активно применяю современные средства обучения, использую ИКТ - презентации

2019-2020

Вебинар

издательства

«Просвещение»

«Внеурочная

деятельность в

контексте

ФГОС»

Вебинар

издательства

«Просвещение»

«Внеурочная

деятельность в

контексте

ФГОС»

«Особенности реализации ФГОС начального общего образования нового поколения»

ОО

Использую полученную информацию при разработке уроков.

Разработала и реализую проект «Создание развивающей образовательной среды: актуальные проблемы». Презентовала его на страницах для учителей (в VK)

Активно использую ИКТ в учебном процессе и во внеурочной деятельности: ИКТ - презентации, электронные УМК, цифровая лаборатория «Vernier», электронные формы контроля (онлайн тесты на уроках)


Вывод учителя: Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования. На сайты для учителей (в VK) выкладываю Фотоотчет о проведённых классных часах, общешкольных мероприятиях. Постоянная целенаправленная педагогическая деятельность по внедрению современных образовательных технологий, методов и средств обучения, нацеленных на повышение качества образования, дают ощутимый результат. Считаю, что в своей работе я достигла следующих положительных результатов:

1) У детей сформирован устойчивый интерес к познавательной деятельности, наблюдается рост мотивации и развития творческих способностей.

2) Создание в классе атмосферы сотрудничества и партнёрства между учениками, учениками – учителем, учителем – родителями.

3) Ориентация на формирование у обучающихся умений учиться, способностей к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке). Важно, что каждый ученик имеет возможность в большей степени самореализовываться, что способствует развитию личности ребёнка.

4) Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.


3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности

Таблица 4

Учеб-ный год

Уровень мероприятия

Транслирование педагогического опыта

Ссылка на подтверждающий документ

Форма выступления

(пед. советы, круглые столы, мастер-классы, семинары, секции, научно-практические конференции и т.д.).

Тема

2017-2018

ОО

Выступление на педагогическом совете


Самообразование учителя как условие лично-стно- профессио-нального роста учителя

Протокол педсовета

№ 4 от 29.03.2018

2018-2019

ОО

Выступление на педагогическом совете


Системно - деятельностный подход и пути его реализации в условиях НОО

Протокол педсовета № 3 от 12.12.2018

2018-2019

Муниципальный

Открытый урок по математике во 2 классе (участие в муниципальном этапе краевого конкурса «Учитель года Алтая - 2019» в номинации «Педагогиче-ский дебют»)

«Приёмы вычисления вида 36+2, 36+20»

Приказ Комитета по образованию Родинского района № 246

от 23.11.2018 «Об итогах проведения муниципаль-ного этапа краевого конкурса «Учитель года Алтая - 2019»

2022-2023

ОО

Открытый урок по математике в 3 классе

«Умножение и деление с числом 7»

Оценочный лист урока от 27.10.2022

Вывод учителя: В межаттестационный период мной был накоплен достаточный опыт практических результатов педагогической деятельности, который я регулярно обобщаю и представляю его в педагогических коллективах как на уровне образовательного учреждения, так и на муниципальном уровне.


    1. Участие в инновационной деятельности (на высшую категорию)

Таблица 5

Учеб-ный год

Уровень


Форма, тематика инновационной деятельности

Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.)


Личные результаты педагогического работника в инновационной деятельности (разработка и др.)

Ссылка на подтверждающий документ

2018-2019

ОО

Разработка и применение трёхуровневых заданий для учащихся начальной школы

разработчик

Разработка заданий для учащихся


Приказ МБОУ «Мирненская СОШ» № 5 от 24.11.2018 «Об организации образовательного процесса»


Вывод учителя: принимаю участие в инновационной деятельности на уровне образовательного учреждения: в составе рабочих групп были разработаны задания для учащихся к участию в олимпиаде младших школьников.


Раздел IV. Активноe участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников организации, (для первой категории – участие в работе методических объединений педагогических работников организаций в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах)


4.1. Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников

Таблица 6

Учеб-ный

год

Уровень участия

Название профессиональ-ного сообщества

Форма участия

Тема выступления

Ссылка на подтверждаю-щий документ

2017-2018



ОО

ШМО учителей начальных классов

Выступление

«Использование различных методов обучения на уроках иностранного языка»

Протокол ШМО № 3 от 18.01.2018

2018-2019




ОО

ШМО учителей начальных классов

Выступление

«Особенности применения современных образовательных технологий в процессе преподавания в начальных классах»

Протокол ШМО № 2 от 14.11.2018 г.



2018-2019

ОО

ШМО учителей начальных классов

Выступление

«Методы педагогической диагностики в соответствии с ФГОС »

Протокол ШМО № 3 от

03.03.2019


Вывод учителя: Занимаюсь самообразованием посредством участия в мероприятиях профессионального сообщества: семинарах, вебинарах, повышаю свой профессиональный уровень. На этих мероприятиях я не только являюсь слушателем, но и активным участником. Принимаю участие в различных формах методической работы, осуществляемых методическим сообществом педагогических работников.



4.2. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного

процесса (для аттестующихся на высшую категорию)

Таблица 7

Учебный год

Наименование разработок (элективный курс, программа по предмету, программа внеурочной деятельности, диагностические материалы и др.)

Ссылка на подтверждающий документ

В составе группы

Разработанных самостоятельно

Участие в разработке ООП, АООП

2017-2018


Рабочие программы по учебному предмету «Немецкий язык» (2-4 классы)



Приказ МКОУ «Новотроицкая ООШ» от 26.08.2017 № 1

«Об утверждении рабочих программ»

2018-2019


Рабочие программы по учебным предметам:

«Окружающий мир», «Технология», «Изобразитель-ное искусство»;

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности (1 – 4 классы):

«Занимательный немецкий», «Весёлый карандаш»


Приказ МБОУ «Мирненская СОШ» от 30.08.2018 № 1

«Об утверждении рабочих программ»

2019-2020


Рабочие программы по учебным предметам: «Окружающий мир», «Технология», «Изобразитель-ное искусство»;

Рабочая программа курса внеурочной деятельности (1 – 4 классы) «Школа юного пешехода»


Приказ МБОУ «Мирненская СОШ» от 30.08.2019 № 1

«Об утверждении рабочих программ»

2022-2023



Рабочие программы по учебным предметам:

«Русский язык», «Математи-ка», «Литературное чтение», «Окружающий мир», «Техно-логия», «Изобразительное искусство»;

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Топотушки»


Приказ МБОУ «Мирненская СОШ» от 30.08.2022 № 1

«Об утверждении рабочих программ»


Вывод учителя: за межаттестационный период мною разработаны рабочие программы по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, музыка, программы курсов внеурочной деятельности, дидактические материалы по предметам, карточки с разноуровневыми заданиями по математике и русскому языку.


4.3. Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри)

Таблица 8

Учебный год

Уровень участия

Название мероприятия

Вид деятельности (член предметных комиссий, оргкомитетов, жюри различных конкурсов, эксперт по проверке развёрнутых ответов ГИА, наставник молодых педагогов и др.)

Ссылка на подтверждающий документ

2017-2018

ОО

Всероссийские проверочные работы

Организатор в аудитории

Приказ МКОУ «Новотроицкая ООШ» от 19.03.2018 № 4 «О поведении ВПР в 2018 г.»

2019-2020

ОО

Рабочая группа по подготовке учащихся к уча-стию в олимпи-аде младших школьников «Вместе к успеху»

Разработчик

Приказ МБОУ «Мирненская СОШ» от 31.10.2019 № 98 «О проведении школьного тура региональной олимпиады млад-ших школьников «Вместе к успеху»

Вывод учителя: С целью выявления и изучения новых направлений теории и практики в области образования, принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования. Тем самым, получаю возможность обогатить свой опыт и поделиться собственными ценными находками и достижениями в области преподавательского мастерства.


4.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования по направлению деятельности (для аттестующихся на высшую категорию)


Таблица 9

Учебный год

Уровень участия


Наименование конкурса профессионального мастерства, в том числе в интернет – конкурсах (некоммерческих)

Результат участия (сертификат, грамота, диплом и др.)

Ссылка на подтверждающий документ

2017-2018

Всероссийский

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Современный учитель - 2018» от проекта Инфоурок

Сертификат

https:// https://infourok.ru

2018-2019

Муниципальный

Муниципальный этап краевого конкурса педагогического мастерства «Учитель года Алтая - 2019», номинация «Педагогиче-ский дебют»

Диплом участника

Приказ Комитета по образованию Родинского района от 23.11.2018 № 246 «Об итогах проведения муниципального этапа краевого конкурса педагогического мастерства «Учитель года Алтая - 2019»»

2019-2020

Всероссийский

Экологическая эстафета #ЭКОГТО

Благодар-ность

https://ecodelai.ru/kabinetecogto

Вывод учителя: принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства. Тем самым, получаю возможность обогатить свой опыт и поделиться собственными ценными

находками и достижениями в области преподавательского мастерства.  Основное направление своей деятельности вижу в повышении качества образования за счёт максимального использования на учебных занятиях исследовательских, информационно-коммуникативных технологий обучения, технологий развития критического мышления, сохранения и укрепления здоровья обучающихся при помощи здоровьесберегающих технологий.


В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе, на получение, обработку, хранение в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.


«____»____________________20____г. _________________

(подпись)

Полноту и достоверность информации, предоставленной аттестуемым педагогическим работником в приложении к заявлению, подтверждаю.


Заместитель директора по УВР,

ответственный за аттестацию:

________________ _____________________

(подпись) (расшифровка)


Директор МБОУ «Мирненская СОШ»: ________________ _____________________ (подпись) (подпись) (расшифровка)