СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аттестация педагога ОБЖ 4.2 Использование новых технологий

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аттестация педагога ОБЖ 4.2 Использование новых технологий

Просмотр содержимого документа
«Аттестация педагога ОБЖ 4.2 Использование новых технологий»

4.2. Использование новых образовательных технологий




В Аттестационную комиссию

по оценке профессиональной деятельности

педагогических работников

в целях установления

квалификационной категории











Министерство образования Нижегородской области

Управление образования Администрации

Павловского муниципального района

Нижегородской области


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя школа № 3 г.Павлово


Чапаева ул., 41, г. Павлово,

Нижегородская область, 606108

тел.(83171) 3-52-92, факс (83171) 3-52-92

ОГРН 1025202127895

ИНН/КПП 5252010380/525201001





СПРАВКА

об использовании новых образовательных технологий


В своей педагогической деятельности Кадыров Эрик Табрирович активно использует следующие современные образовательные технологии:

- информационно-коммуникационные технологии;

- игровые технологии;

- технологии проблемного обучения;

- развивающего обучения;

- технологии критического мышления;

- технологии интегрированного обучения;

- здоровьесберегающие технологии;

- технологии дифференцированного обучения и сотрудничества.

Использует на уроках и во внеурочной деятельности цифровые образовательные ресурсы.

Учитель активно использует на своих уроках информационно-коммуникационные технологии в качестве мощного инструмента развития мотивации на уроках ОБЖ учитывая большую и серьезную заинтересованность учащихся компьютером.

Основные направления использования ИКТ учителем:

  1. Использование готовых мультимедийных продуктов и компьютерных обучающих систем (используя этот материал, учитель «подстраивает» его под свой класс, учебник).

  2. Создание собственных мультимедийных обучающих презентаций.

  3. Использование ИКТ во внеклассной работе.

  4. Использование ресурсов сети Интернет.

  5. Использование преимуществ интерактивной доски.

Широкое применение учителем информационно-коммуникационной технологии (авторских мультимедийных пособий, презентаций к урокам, игр, тренажеров) делает уроки и внеурочные занятия более продуктивными, результативными. Работы Эрика Табрировича отличают индивидуальный дизайн, единый стиль оформления, эстетичность, лаконичность, содержательность, учёт возрастных и психологических особенностей школьников и здоровьесберегающих норм.

Данная информация подтверждается наличием дидактического материала по перечисленным образовательным технологиям в кабинете ОБЖ и в школьном методическом кабинете.



Директор МБОУ СШ № 3 И.В. Баринов